Новый взгляд на футбольное спонсорство

Коммуникационным альянсом Clayborn-Intrend разработана и воплощена кампания поддержки спонсорства Сборной России по футболу для бренда Meucci.   

В свете участия Сборной в отборочных матчах Чемпионата Европы, банальное "поддержим наших" и "оле - мы победим" было преподнесено в принципиально новом формате. Ведь статус спонсора Главной команды России - это, прежде всего,  моральные обязательства и возможность дать спортсменам новый импульс и волю к победам. 

Помимо рекламных материалов, в рамках реализации проекта, был создан презентационный 3d-буклет, содержащий  фотоработы и материалы съемки.

Руководитель проекта: Андрей Волохов
Креативный директор: Игорь Бевзенко
Арт-Директор: Виктор Змей
Фотограф: Алексей Горбунков

Meucci - итальянский производитель модной одежды. Официальный Спонсор Сборной России по футболу. 

Clayborn-Intrend - коммуникационный альянс, представляющий комплексные инновационные решения в области стратегии, творческих разработок и медиа на рынке России. Ключевые клиенты: Дон-строй, GUTA Development, S.A. Ricci King Sturge, МТС, Союз-Виктан, Meucci, Maxxium. Официальный партнер сети Ryan deslauriers на территории России. 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 04.10.2007 13:48 | 11
    Жжжот... Полюблю футбол так...
  2. 05.10.2007 12:27 | Алексей Радкевич
    Непонятно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ