Фестал намерен нокаутировать конкурентов

Фармацевтическая компания Sanofi-Aventis Украина и рекламное агентство Publicis Visage завершили съемки нового рекламного ролика для бренда "Фестал".  

В основе креативной концепции – боксерский поединок за звание чемпиона между двумя соперниками: Желудком и Большой Сарделькой, олицетворяющей жирную, тяжелую пищу. Исход боя нетрудно предугадать – репутация у препарата сильна, и он решил о ней напомнить.

Для постановки ролика был приглашен московский режиссер Глеб Орлов, известный своими работами в категории игровых роликов. Организация съемок была доверена киевской продакшен студии LimeLite Studio.

Текущий: 0 я за! я против...

Александр Канарский, креативный директор РА Publicis Visage:

"Идея ролика не совсем традиционна для категории фармацевтических продуктов. Там нет стрелочек, чудесно рассасывающихся язв, отсутствует гастроэнтеролог. Но сообщение продукта читается очень явственно и однозначно.
Тон, выбранный нами для разговора с потребителем, не случаен: зритель устал от монотонных увещеваний и умилительных интонаций. В нашем ролике присутствует юмор и ирония, допустимые, на наш взгляд, в коммуникации нерецептурной фармацевтики.

Новая стратегия корректирует позиционирование "Фестала" как препарата не лечебного, но вспомогательного действия, каковым он, собственно говоря, и является. Надежный помощник, который в сложный момент всегда под рукой: во время отдыха и лечения за рубежом".

Александр Кудренко, директор по работе с клиентами РА Publicis Visage:

Могу со всей уверенностью говорить, что данная работа в категории фармацевтики будет довольно яркой фракцией в весьма однообразной среде и, безусловно, будет выбиваться из общего шума. Но даже не это главное. Точнее, не это было нашей основной задачей. Если я скажу, что и сториборд и, потом уже, ролик оттестировались с потребителями очень хорошо, многие скептически махнут рукой и скажут: еще один пример "CYA" /cover your ass/ с помощью исследования. А вот насколько мы решили данной работой поставленные перед нами задачи – будем смотреть по завершению кампании.

Ролик появится на телеэкранах в начале октября и ознаменует собой запуск новой комплексной рекламной кампании бренда "Фестал".

Publicis Visage - рекламное агентство полного цикла, входящее в международный рекламный холдинг Publicis Groupе S.A. (Франция). Работает на украинском рынке с 1995 года. Компания Sanofi-Aventis Group и бренд Фестал являются клиентами агентства с 2002 года.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 04.10.2007 13:42 | 11
    Хорошая идея, нормальное воплощение... Теперь надо делать с орехом из натса состязание. Он точно победит и никакое лекарство не поможет...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ