THiNK! McCann Erickson «вооружил» Microsoft креативом
THINK! McCann Erickson разработал креативные материалы для образовательного проекта корпорации Microsoft по разъяснению основных рисков при использовании нелицензионного программного обеспечения (ПО), который проходит в Харьковской области.
Главная задача проекта — привлечь внимание конечных пользователей и бизнес аудитории к проблемам, которые может вызвать использование нелицензионного ПО — не только для компьютеров, но и для бизнеса компаний, использующих пиратское ПО.
Чтобы эффективно донести аргументы в пользу использования лицензионного программного обеспечения, команда «THINK! McCann Erickson» предложила идеи, которые сочетают креативность, понятность и убедительность.
Идея макета для наружной рекламы с рабочим названием «Чашка»: диск с нелицензионным ПО не причинит вред вашему бизнесу только, если вы будете его использовать как подставку под чашку.
С начала 2007 года в Украине выявлено более 860 преступлений в сфере интеллектуальной собственности.
Согласно результатам исследования международного аналитического агентства IDC, снижение в Украине уровня пиратства на 10% (то есть с нынешних 84% до 74%) приведет к увеличению поступлений в бюджет на 108 млн. долл. и росту ВВП в течение следующих трех лет на 1,5 млрд. долл.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
«Microsoft»:
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Виктория Нечипорук
Менеджер по легализации ПО: Даниил Ключников
«Think! McCann Erickson»:
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Ростислав Вишневій
Копирайтер: Геннадий Чернега
Дизайнер: Мария Плотникова
Эккаунт-директор: Юлия Голота
Эккаунт-менеджер: Анна Цицина