Держи его! Держи! Рюкзаки-кайты разлетелись по Украине

Лучшим подарком к 1 сентября для старшеклассников стала серия легких рюкзаков и пеналов, предложенная компанией «Axent Gruppe». Скучный и неодушевленный предмет школьной жизни был снабжен нетривиальным посылом: воздушный змей cтал символом легкости, столь  почитаемой школьниками при переносе тетрадок, учебников и завтраков, а также забрасывании рюкзаков после уроков подальше под стол.

Сыграть на функциональной легкости, лирических нотках полета и свободы предложило брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development. Вспомнив, чего им так не хватало в школьные годы, специалисты решили снабдить рюкзачки и пеналы динамичным дружелюбным логотипом в виде воздушного змея, мудро продумав массу вариаций с цветом подложки логотипа.

Веселый логотип создатели бренда написали почерком старшеклассника, сбежавшего с уроков и посвятившего свободное  время отработке техники граффити. Логотип отражает эмоциональную суть марки, в основе которой лежит идея легкости и свободы движений, неограниченных возможностей, отсутствия помех и барьеров, желание «взлететь» и почувствовать себя свободным.

Воздушный змей, напоминающий фантик-наклейку, гарантирует каждому обладателю рюкзака «Kite» абсолютную легкость: легкость материалов, легкость стиля, легкость использования.

Продолжив игру на струнах молодой ученической души слоганом «You can fly», команда POLARIS взялась за дизайн ярлычков и вшивок. Шрифт был отточен до мелочей: никаких загадок, та же легкость в прочтении.

Образ бренда получился настолько цельным, а идея свободы и легкости настолько мощной и близкой капризной подростковой аудитории, что партии рюкзаков и пеналов, уподобившись стаям воздушных змеев, разлетелись по всей Украине, в чем «POLARIS» убедил счастливый голос Владислава Стамбурского, генерального директора компании-дистрибьютора «Виват»: «Несмотря на то, что наша продукция попала на полки позже конкурентов, продажи ТМ «Кite» превысили все наши ожидания».

Брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брендов,  делая особый акцент на точном визуальном воплощении маркетинговых идей. Портфолио агентства составляют успешные проекты для компаний: Оболонь, IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др. Работы POLARIS Brand Design & Development становились победителями и финалистами Московского и Киевского фестивалей рекламы, профессиональных конкурсов PROFI и REX.
 
Axent Gruppe – динамично-развивающаяся немецкая компания, специализирующаяся на производстве канцелярских товаров европейского качества. Официальным дистрибьютором ТМ «Кite» и ТМ «Axent» является компания «ВИВАТ». Компания «ВИВАТ»  более 7 лет успешно представляет и продвигает на рынке Украины ведущие мировые бренды: Brunnen, Koh-i-noor, SAX.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ