Бибилан С30. Volvo рекламирует Билана или Билан Volvo
Певец Дима Билан представляет спортивное купе Volvo C30 в России. Запуская рекламную кампанию в РФ , TNC Creative Services следовало общей концепции Volvo C30 — Free Will (~ Свободный выбор). Принты первой российской кампании, по сути, являлись калькой с мировой рекламы Volvo — ЦА предлагалось самостоятельно разобраться в своих чувствах к автомобилю.
Кампания базируется на «выборе звезды». Серия принтов со звездой российской эстрады — певцом Димой Биланом, призваны укрепить коммуникацию с ЦА — «золотой молодежью». Фотографии, сделанные фотографом Йорисом Ван Вельзеном , призваны передать дух Volvo C30 — автомобиля, который не оставляет равнодушным никого. Билан испытывает раздвоение личности в каждом принте: он одновременно ребенок и взрослый, тинейджер и бизнесмен, и даже женщина и мужчина.