Бибилан С30. Volvo рекламирует Билана или Билан Volvo

Певец Дима Билан представляет спортивное купе Volvo C30 в России. Запуская рекламную кампанию в РФ , TNC Creative Services следовало общей концепции Volvo C30 —  Free Will (~ Свободный выбор). Принты первой российской кампании, по сути, являлись калькой с мировой рекламы Volvo — ЦА предлагалось самостоятельно разобраться в своих чувствах к автомобилю.

Кампания базируется на «выборе звезды». Серия принтов со звездой российской эстрады — певцом Димой Биланом, призваны укрепить коммуникацию с ЦА — «золотой молодежью». Фотографии, сделанные фотографом Йорисом Ван Вельзеном , призваны передать дух Volvo C30 — автомобиля, который не оставляет равнодушным никого. Билан испытывает раздвоение личности в каждом принте: он одновременно ребенок и взрослый, тинейджер и бизнесмен, и даже женщина и мужчина.
Текущий: 7 я за! я против...
Текущий: 5 я за! я против...
Текущий: 6 я за! я против...
Текущий: 7 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 03.10.2007 13:48 | айм йо намбер уан фэн
    Димочка - просто красавчик!
  2. 03.10.2007 17:33 | Миха
    С каких это пор Вольво стал женским автомобилем? Ведь Диму Билана слушают именно девочки.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ