В основе рекламной компании нового вклада "Кошелек" Московского Индустриального Банка лежит истинное УТП

ОАО "Московский Индустриальный Банк" совместно с "Коммуникационной Группой "Модус" проводит рекламную кампанию нового вклада "Кошелек". Рекламный макет выполнен в не типичной для банков стилистике. Изображение пластилинового кошелька сопровождается слоганом "Пластика Ваших финансов".

Текущий: 1 я за! я против...
Новый вклад "Кошелек" - продукт, рассчитанный на широкую целевую аудиторию, превосходящую круг уже существующих клиентов Банка. При разработке рекламного сообщения было важно отразить истинное УТП (уникальное торговое предложение) нового вклада - гибкость условий, позволяющих максимально свободно обращаться с собственными финансами. Снять деньги с вклада или же пополнить его можно в любое время, при этом процент по вкладу не меняется.

При создании креативной концепции основной задачей было донести сообщение о конкурентном преимуществе вклада до потребителя и при этом не нарушить традицию сдержанного банковского позиционирования. Разработкой креативной и медийной концепций занимался отдел рекламы Московского Индустриального Банка совместно с рабочей группой "Коммуникационной Группы "МОДУС".

"Пластилин, из которого сделан макет кошелька, используемый в рекламном сообщении - это материал, вызывающий позитивные эмоции у любого, - рассказывает Татьяна Шубина, заместитель начальника отдела рекламы МИнБа, - Его пластичность наиболее точно передает преимущества продукта - гибкость в использовании своих сбережений. С нашим вкладом так же удобно, как с собственным кошельком. Вы можете "как угодно и когда удобно" снимать деньги или пополнять счет, только еще получаете бонус в виде пластиковой карты и фиксированный процент. В Москве рекламная кампания стартовала в августе и продлится до конца октября 2007. Кроме ATL-каналов таких как: пресса, наружная реклама, радио и internet, мы используем также BTL-каналы:direct mail и другие".

Состав творческой группы

Светлана Идт - МИнБ, начальник отдела рекламы
Татьяна Шубина - МИнБ , заместитель начальника отдела рекламы
Алексей Иорш - КГ "МОДУС", креативный директор
Дарья Мазур - КГ "МОДУС", арт-директор
Татьяна Поддубная - КГ "МОДУС", руководитель проекта

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 03.10.2007 17:30 | имхо
    с ходу непонятно, а релиз читать лень, значит, не сработало, по крайней мере на меня.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ