"Теленеделя" в Москве станет самым крупным проектом федерального издания. Журнал выйдет в формате В4, обложка, внутренние полосы - мелованная бумага, объем - 96 полос. Первоначальный тираж издания - 300 000 экземпляров.
Концепция издания была определена по результатам фокус-групп и маркетинговых исследований, которые проводились с использованием разных по формату и контенту пилотных номеров издания, разработанных и отпечатанных специально для этих исследований.
Концепцией московского издания является журнал селебрити с ТВ-программой. Издание рассчитано на социально активную женскую аудиторию. Журнал создан максимально удобным для читателя: впервые в телегиде будет отдельным блоком представлена информация о культурной жизни города в разделе "Афиша", телепрограмма будет содержать 40 каналов ТВ, включая спутниковые и кабельные каналы. Это самая подробная телепрограмма среди всех московских телегидов.
Выход журнала будет сопровождать масштабная рекламная кампания, в которой будут задействованы четыре федеральных телеканала, реклама в метро, наружная реклама и промо-мероприятия. Рекламная кампания пройдет в три этапа до конца 2008 года. Затраты на рекламную кампанию составят 6 млн долларов.