Песня про зайцев снова актуальна. Реклама новой радиостанции Кино FM

1 октября стартует рекламная кампания нового уникального медиапроекта холдинга "Объединенные Медиа"- радиостанции "Кино FM" (98,0).

Будут задействованы брандмауеры в центре Москвы, 4 сети щитов 3х6 на основных магистралях, 300 поверхностей, перетяжки и щиты на основных магистралях города, световой экран на Новом Арбате, лайт-боксы в элитных домах, реклама в метро и 7 светодиодных экранов по Садовому кольцу. Рекламные ролики на телеканалах "Кинохит", "Премьера", "Наше Кино", "Киноклуб" (пакет НТВ+), "Столица", в сетях кинотеатров "Каро Фильм", "Формула Кино", "Киностар Deluxe".

Текущий: 0 я за! я против...
Помимо этого кампания пройдет в печатных изданиях: "Большой город", "Афиша", "Мир", Maxim, Total Film, Time out, Наше Кино, Pro Кино, Фильм, Кинобизнес сегодня, журнал Empire, журнал PSYCHOLOGIES, журнал STORY, Культпоход, Total DVD, "Известия", "Домовой", "Она", ТВ7, "Женские секреты". Размещение баннеров на следующих интернет-сайтах: Kinopoisk.ru, Film.ru, Nashe-kino.ru, InOut.ru, Weekend.ru, Mail.ru, Rambler.ru.

Лицом рекламной кампании был выбран актер Дмитрий Филиппов.

Креативная концепция рекламной кампании была разработана Рекламным Агентством RELIZ ADVERTIZING.

В концепции "Любимая музыка из любимых фильмов" воссозданы сцены из песен: "Я иду шагаю по Москве", "Ваше благородие, госпожа удача!", "Помоги мне!".

Фотосессию для рекламной кампании делал Юрий Желудев - известный фотохудожник, президент гильдии рекламных фотографов России.

Продакшн ролика осуществляла компания - BigFoot Studio. Ролик снят хронометражем 30 секунд, и 3х15 секунд. Концепция ролика: жизнь обычного Москвича, которого на протяжении всего дня сопровождают любимые песни из фильмов.
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.10.2007 14:18 | первый
    А в чем уникальность радио? Неужто круглые сутки будут гонять музыку из фильмов? Не, тогда я точно не ЦА :)
  2. 01.10.2007 14:41 | имхо
    очень наигранно, не впечатлило
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ