"Русский Стандарт Водка" запускает новую рекламную кампанию

Компания "Русский Стандарт Водка" начинает масштабную рекламную кампанию с бюджетом $3 млн. от знаменитого итальянского фотографа Гвидо Мокафико. Рекламная кампания стартует в прессе в Москве и в российских регионах во второй половине сентября 2007г.

В сентябре этого года компания "Русский Стандарт Водка" –  лидер рынка премиальной водки – запускает новую рекламную кампанию собственных торговых марок "Русский Стандарт Original", "Русский Стандарт Platinum" и "Imperia". К работе над креативом привлечен знаменитый итальянец Гвидо Мокафико, работавший для таких люксовых брендов, как Gucci, Shiseido, YSL, Clinique, Bvlgari, Armani, Hermes, а также известный помимо прочего как независимый фотограф.  

Новая рекламная кампания намерена подчеркнуть имиджевую составляющую продукта – к этому призывает стиль и качество макетов, специально разработанных под каждую торговую марку – бутылки с водкой "Русский Стандарт Original", "Русский Стандарт Platinum" и "Imperia" утопают в искрящейся ледяной массе, окруженные дорогими аксессуарами. Основной акцент сделан на супер-премиальное качество продукта и принадлежность к соответствующей целевой аудитории, о чем говорит особая эмоциональная атмосфера на имиджах Мокафико.

Текущий: 3 я за! я против...

Макет "Русский Стандарт Original" воплощает аутентичный дух русской водки и манеры ее употребления в сочетании с традиционными атрибутами в классических серебристо-серых тонах с вкраплением ярких теплых элементов – пшеницы, янтаря или русской шали – традиционный хлебный вкус и русские традиции. "Русский Стандарт Platinum" – контрастные прозрачно-серебристые и черненые тона заключают в себе квинтэссенцию современного активного образа жизни на пике тенденций и стиля – дизайн, тусовка, коктейль с друзьями, все это выражено в модных элементах на макете продукта. Бархатно-мягкий вкус "Imperia" – это истинная роскошь, которую олицетворяют насыщенные кристально-красные тона в сочетании с затемненными элементами – коктейльным бокалом дорогого стекла или изысканными аксессуарами из кожи или драгоценных камней.

Слоганы рекламной кампании также сегментированы в соответствии с имиджем каждой торговой марки, дополняя и подтверждая визуальный ряд. С макета водки "Русский Стандарт Platinum" звучит обращение к потребителю "До утра", что выгодно позиционирует марку на более молодую и энергичную целевую аудиторию, "Imperia" же призывает "С размахом", что относит ее к люксовому и более размеренному классу потребителя. "Русский Стандарт Original" взывает к традиционным и вечным ценностям со слоганом "От души".

Карло Радикати, Генеральный Директор компании "Русский Стандарт Водка" так комментирует это событие: "Мы подтверждаем свое лидерство на рынке премиальной водки, инвестируя большие средства в рекламную кампанию, благодаря которой планируем поднять рынок на новый качественный уровень".

Для новой рекламной кампании "Русским Стандартом" задействованы ведущие глянцевые, деловые и специализированные издания, а также так называемые бортовые издания ключевых российских авиакомпаний. Бюджет рекламной кампании составил $3 миллиона, включая стоимость размещения и затраты на разработку имиджа кампании.

О Гвидо Мокафико

Итальянец по происхождению, родился в Швейцарии в 1962 году, постоянно проживает в Швейцарии, много работает в Париже.

Учился искусству фотографии в Vevey school в Швейцарии, специализируется на искусстве натюрмортной фотографии, его последние работы можно увидеть в ведущих глянцевых изданиях всего мира – Harper’s Bazaar, Big Magazine, Numero, V Mag, и др.

Регулярно работает с такими крупными люксовыми брендами, как Gucci, Shiseido, YSL, Clinique, Bvlgari, Armani, Hermes.

С 1999 года имеет собственные выставки по всему миру:

Hamilton Gallery, Лондон,
Gallery Kamel Mennour, Париж,
Shiseido House, Токио,
Colette, Париж, и др.

О компании "Русский Стандарт Водка"

Компания – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки "Русский Стандарт" занимает 60% премиального сегмента рынка водки в России,  ежегодно компания продает более 1,3 миллиона 9л. коробов  в России и в 40 странах Европы, Америки, Азии. Рустам  Тарико  был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Дм. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года водка "Русский Стандарт Original" опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка "Русский Стандарт Platinum", а в 2004-м – "Imperia", лучшая в портфеле продукции компании.

О компании "Русский Стандарт" (группа компаний "Русский Стандарт")

Основанная в 1992 году предпринимателем Рустамом Тарико, сегодня компания "Русский Стандарт" – многопрофильный бизнес, развивающийся в следующих направлениях: дистрибуция и импорт лучших мировых марок алкоголя на российский рынок, производство и дистрибуция водки премиум-класса на российский и импортные рынки, банковские услуги и страхование. Бренд "Русский Стандарт" – один из ведущих потребительских брендов в России. Водка "Русский Стандарт" – лидер премиального сегмента  российского водочного рынка. Ежегодные продажи – более 1 миллиона 9л. коробов. Компания обладает эксклюзивными правами на дистрибуцию многих алкогольных премиум-марок на российском рынке, располагает мощной сетью распространения. Банк "Русский Стандарт" – самый крупный и самый успешный частный банк, первым в стране начавший предоставлять кредиты физическим лицам. И сегодня прочно удерживает лидирующие позиции в сфере потребительского кредитования. Отделения банка открыты более чем в 2000 городах России. 70 % кредитных карт в стране выпущены банком "Русский Стандарт". Объем предоставленных кредитов составил 7,56 млрд. долларов. Страховая компания "Русский Стандарт Страхование" оказывает услуги по страхованию жизни заемщиков банка.

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ