Рекламное агентство S4 Ukraine разработало ряд рекламных материалов для ТМ Ultra Grip Extreme. Рекламная кампания для бренда рассчитана на восемь недель, на протяжении которых будут использованы следующие каналы коммуникации: пресса, радио и интернет. Помимо этого, как отдельный канал коммуникации, задействована сеть заправочных станций Золотой Гепард.
Агентство несет ответственность за разработку рекламной стратегии, составление медиа-плана, а также закупку медиа-носителей. В рекламных материалах использованы фотографии с фото-сессии известных украинских
авто-журналистов, которая также была организована агентством. Для S4 Ukraine это уже второй опыт работы с компанией Goodyear. До этого агентство работало над креативной идеей для рекламного макета одного из продуктов компании.
Торговая марка Ultra Grip Extreme в своем сегменте, автомобильные шины, позиционируется как продукт премиум класса. Основная составляющая потребителей это мужчины от 24 до 55 лет, со средним или высоким доходом,
которые имеют высшее образование и проживают в больших городах.
Над проектом работали:
Аккаунт-менеджер: Надежда Паничкова
Ассистент аккаунт-менеджера: Светалана Яременко
Креативный директор: Майкл Хайтман
Арт-директора: Андрей Маляренко, Анна Красножон
Старший дизайнер: Екатерина Корниенко
Старший копирайтер: Сергей Гуньковский
Разработчик стратегии: Юрий Юденко
Разработчик медиа-стратегии: Ольга Кругленко
Рекламное агентство S4 было создано в 1998 году в Кракове, Польша. За несколько лет маленькая студия преобразовалась в агентство полного цикла, которое сегодня предоставляет полный спектр рекламных услуг. В последующем агентство открыло представительства в Варшаве, Лондоне, Аахене и Киеве.
Представительство в Киеве, S4 Ukraine, работает с августа 2006 года. Украинский филиал представлен директором по развитию Якубом Олексы и креативным директором Майклом Хайтманом.