"Поймай кофейное настроение!" - под этим слоганом 24 сентября стартовала рекламная кампания Nuts, посвященная запуску нового батончика Nuts "КофеБУМ"
Nuts «КофеБум» – это выпущенный ограниченным тиражом шоколадный батончик с кофейным вкусом.
Новая коммуникация, созданная агентством Lowe Adventa (Группа АДВ) по заказу компании Nestle, развивает концепцию молодежного бренда Nuts: «Хочешь большего? Шевели мозгами!» .
Название Nuts «КофеБУМ» вызывает ассоциации с зажигательными солнечными ритмами Латинской Америки. Поэтому у создателей кампании родилась идея использовать образы красавиц-мулаток на жаркой reggaeton-party.
По сюжету ролика, находчивый герой останавливает грузовик с танцующими мулатками и приводит латиноамериканскую вечеринку на пляж. Пляжная вечеринка в лучах заходящего солнца, жаркий ритм реггетона, соблазнительные мулатки – вот лучшая награда для сообразительных парней.
Съемки ролика проходили в Лос-Анджелесе, на том самом пляже Zuma Beach, где снимали знаменитый сериал Baywatch («Спасатели Малибу»). Можно смело сказать, что мулатки ничем не уступали знаменитым спасательницам.
Ролик снят в fashion-стиле режиссером Джефом Кеннеди, создавшим немало музыкальных клипов для звезд шоу-бизнеса.
Рекламная кампания нового батончика NUTS "КофеБум" будет также поддержана POS-материалами в точках продаж.
Творческая группа:
Директор Департамента Кондитерских изделий: Марк Девис
Маркетинг Менеджер: Евгений Капустин
Бренд-менеджер: Юлия Феньковская
Lowe Adventa
Генеральный директор: Ярослав Кучеров
Креативный директор: Андреас Тоскано
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Копирайтер: Екатерина Мареева
Арт-директор: Алла Елисеева
Руководитель отдела ТВ производства: Юрий Медведев
Эккаунт Директор: Лара Долгих
Эккаунт Менеджер: Эльвира Банникова
Продакшн:
PHOCUS FILMS
Продюсер: Сергей Агеев
Ассистент продюсера: Артемий Семенов
Режиссер: Jeff Kennedy
Оператор: Pete Konczal
Художник-постановщик: Rob Lietar
Слабенький какой-то сюжетик, по скриншотам и описанию ожидал большего.
28.09.2007 17:44 | второй
ну, как-то очень слабоват
28.09.2007 18:19 | третий
Был же уже на днях плакат, кофейня макдональдс что ли... Так вот там тоже увеличенные кофейные зерна вызывали непонятные и скорее неприятные ассоциации.
28.09.2007 18:22 | имхо
а и правда, сюжета-то нет вовсе. девушки на грузовике, непонятный парень в жилете, все в кучу, зато в финале всем весело, все счастливы и пэкшот.