В России появился новый ежемесячный журнал Sex and the City — глянцевый сиквел знаменитого сериала "Секс в большом городе".
Реализацию этого проекта осуществляет издательская группа "Парлан" Вопреки названию, это издание не о сексе, а о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины.
Тираж первого номера составляет 200 000 экземпляров, 60% из которых продается в Москве, 15% в Санкт-Петербурге и 25% — в крупных региональных центрах России, таких как Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Саратов, Челябинск, Уфа, Ростов-на-Дону.
Выход журнала "Sex and the City" на рынок дамского глянца сопровождает обширная рекламная кампания, которая стартовала 24 сентября в Москве и продлится до конца года. В коммуникации задействованы такие каналы, как ТВ, наружная реклама, реклама в метро. Для наружного размещения использованы щиты 6х3 и ситиформаты, общее число которых равно 900. Телевизионное размещение предполагает активную ротацию 15-тисекундных роликов журнала на каналах СТС, Домашний, ДТВ, Муз-ТВ и 2х2. С 1 по 30 октября на крупных станциях метро будут расположены 100 эскалаторных щитов.
Слоган кампании — "Sex and the City". Журнал для женщин большого города".
По мнению издателя ИГ "Парлан" Евгения Змиевца, журнал устанавливает новый стандарт женского глянца и имеет все шансы стать лидером на рынке женских изданий. Общий объем инвестиций в проект составляет 8-10 миллионов долларов. Проект тем более актуален, что в 2008 году выходит на экраны полнометражный фильм "Секс в большом городе" по мотивам сериала. Журнал уже в продаже. Розничная цена - 58 рублей.
Состав творческой группы:
РА "Ogilvy Action".
Креативный директор - Холгер Пешль (Holger Poeschl)
Арт директор - Ким Ней (Kim Ney)
Арт директор - Дарья Агапова (Daria Agapova)
Копирайтер - Анна Дронова (Anna Dronova)
Старший менеджер по работе с клиентами - Лиля Нанасян (Lilia Nanasayn)