Террапи. Первая красивая аптека

В августе 2007 года началась лончевая рекламная кампания новой нишевой аптеки "Аптечный бутик "Террапи" — специализация "лечебная косметика".

Поскольку массовый сектор аптечной продукции уже крепко поделен между крупными сетевиками, было принято решение уйти в "нишу" и создать аптеку, которая бы стала центром покупок лечебной косметики, которая используется для лечения заболеваний.

Аптечный бутик "Террапи" открылся в начале лета в одном из торговых центров города Киров. Над интерьером аптеки потрудились опытные дизайнеры, отчего аптечное предприятие приобрело гламурный блеск и ощущение "бутика".

Для достижения поставленной цели (центр покупок лечебной косметики) для начала нужно было завоевать звание "аптеки" как таковой: ни для кого не секрет, что лечебную косметику любят покупать в аптеке — доверия больше. Поэтому первый флайт лончевой рекламной кампании был направлен на создание четкого понимания целевой аудиторией, что "Террапи"- это прежде всего аптека. Но с одной оговоркой — нужно было оставить отходной путь для второго флайта, когда мы будем продвигать специализацию аптеки как центра покупок товаров для красоты.
Аптечный бутик "Террапи". Первая красивая аптека.

Слоган "Первая красивая аптека" добавил "аптечности", раскрыл ожидаемую мотивацию целевой аудитории (быть первой и красивой), создал место для маневра второго флайта (лечебные товары для красоты). При всем при этом мы не врем и не вводим в заблуждение: аптека действительно красивая и она первая кто во весь голос заявил об этом.

Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...

Состав творческой группы:

Разработчик: РА "Maxima", Киров
Креативный директор: Игорь Шихов
Арт-директор: Мария Шерстенникова
Дизайнеры: Роман Шуталев, Александр Михайлов
Видео: Александр Некрасов
Аудио: Евгений Левченко
Аккаунт: Екатерина Матанцева


Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 27.09.2007 12:57 | Мария
    Бедный, бедный витрувианский человечек... В логотипах каких только компаний его еще не использовали. Заездили уже...
  2. 27.09.2007 12:59 | первый
    Согласен. Да и сама идея т.н. интерпретации шедевров мирового искусства очень уж не новая.
  3. 27.09.2007 14:35 | 11
    Вроде неплохая была идея - красивая аптека. Почему-то получилось как-то все банально и пафосно...
  4. 28.09.2007 16:04 | Имбирный пряник
    Человечка и правда заездили, но этот вариант всё таки вполне ничего, хотя конечно не восторг...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ