Дня рождения не будет. Будет неделя "беспробудного забоя"!
24 сентября стартовал новый этап рекламной кампании сети магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо". На этой раз для коммуникации нашелся особый праздничный повод — 13-й день рождения компании.
Дата, конечно, не круглая, мало того, не вызывающая у суеверных людей особого повода для радости. Однако, "Эльдорадо" никогда не верило в плохие приметы, поэтому праздник в любом случае состоится. При этом обычного и привычного ДНЯ рождения в этом году у компании не будет. Покупателей "Эльдорадо" ждет целая НЕДЕЛЯ рождения. Согласно русской национальной традиции "Гулять, так гулять", в "Эльдорадо" решили устроить целую неделю "беспробудного забоя". Таким образом, максимальное количество потребителей в праздничные дни смогут сделать покупки по специальным "забойным" ценам.
Главный герой роликов — новый ведущий телеканала СТС Вадик Галыгин, в роли старшего продавца.
В эфире национальных каналов телевидения размещены 20-секундные ролики "Плохие приметы" и "Неделя беспробудного забоя".