"Бигбон" выдал пропуск во вкусную жизнь

Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда "Бигбон", принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".

Хорошо знакомые телезрителям герои — ингредиенты БИГБОН — вновь рвутся в офис! Поскольку у каждого из них есть пропуск, охранник, разумеется, их пропускает. Иначе офисные служащие останутся без обеда!

Не пропустите на экранах своих телевизоров!

Ролик "Проходная" вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, "Спорт", "Домашний", Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedgecia.

Состав творческой группы:

Компания: ТД "Роллтон"
Бренд: BIGBON
Бренд-менеджер: Евгений Зорин
Менеджер проекта: Евгения Ваулина

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Эккаунт-супервайзер: Тимур Макаров
Эккаунт-экзекьютив: Тамара Афонина

Продакшен: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Гинтс Берзинс

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.09.2007 14:00 | 1
    игра слов, а в итоге непонятно, что сказать-то хотели? охранник сначала всю лапшу через себя пропускает, и только потом она попадает к сотрудникам?
  2. 25.09.2007 14:01 | Миха
    Зато какие красотки, только посмотрите :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ