Не всё так быстро! Качок-дистрофик и фильм ужасов от агентства "Небо"
«Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) запустила новую рекламную кампанию услуги «Твой Интернет». Креативная концепция разработана рекламным агентством «Небо».
Новая рекламная кампания является логическим и стилистическим продолжением имиджевой кампании 2006-го года со слоганом «Если бы все было так быстро, как твой Интернет...», окончание которого было адаптировано под определенные носители и сообщало о выгоде «Твоего Интернета» в конкретных жизненных ситуациях. По результатам рекламной кампании в 2006 году количество подписчиков услуги увеличилось в 10 раз — с двух до двадцати тысяч человек.
Новая кампания реализована в телевизионных роликах, в наружной и печатной рекламе, а также в Интернете. Съемки роликов проходили в начале августа в Санкт-Петербурге. Хронометраж: ролик «Качок» — 30 секунд, «Хоррор» — 40 секунд.
Ролики будут транслироваться в период с сентября по январь на каналах ТДК, Звезда, РБК, Eurosport, Euronews, Совершенно секретно и Парк развлечений. Также с сентября ролик «Хоррор» будет транслироваться в кинотеатрах города – начнется она с сети кинотеатров «Мираж Синема».
Ролики будут транслироваться в период с сентября по январь на каналах ТДК, Звезда, РБК, Eurosport, Euronews, Совершенно секретно и Парк развлечений. Также с сентября ролик «Хоррор» будет транслироваться в кинотеатрах города – начнется она с сети кинотеатров «Мираж Синема».
Творческая группа:
ОАО «ТКТ»: директор по маркетингу - Елена Паснюк
Агентство «Небо»: креативные директора - Владислав Макаров, Наталья Смелова.
копирайтер - Михаил Смирнов
арт-директор - Вадим Зигангиров
директор по работе с клиентами - Карина Поздеева
менеджер по работе с клиентами - Елена Селина
продюсер агентства - Елена Белкова
Продакшен: «Небо».
режиссер - Владислав Макаров
оператор - Андрей Вакорин
художник-постановщик - Юнона Кондратьева
пост-продакшен - Postproduction.ru
композитор - Алексей Яковель («Качок»), Алексей Карпов («Хоррор»)