У конкурса рекламы AdVision Awards 2007 появились новые участники: это работы – победители Российского национального фестиваля рекламы «Идея!2007», проводимом для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии.
У наших конкурсов много общего. Фестиваль рекламы «Идея!» как и Advision призван стимулировать развитие рекламы как искусства, продемонстрировать лучшие достижения создателей рекламы и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ. «Идея!» способствует повышению квалификации рекламистов России и стран постсоветсткого пространства, а AdVision, еще и способствует продвижению и представлению «русского» креатива за рубежом. Работы участников и фестиваля и конкурса выставляются на суд телезрителей в режиме on-line. Потом, из лидеров голосования формируется шорт-лист из которого жюри выбирает победителей.
«Каким бы известным ни было жюри и какой бы роскошной ни была церемония награждения победителей – настоящим украшением любого конкурса, а тем более рекламного, остаются его конкурсные работы», – сказала директор конкурса AdVision Awards Ирина Шалинец. «Поэтому, мы с большим энтузиазмом отнеслись к тому, что в борьбу за золото AdVision вступили и наши победители», – добавила Юлия Шишковская, директор Национального фестиваля рекламы «Идея!».
Вслед за новыми участниками к AdVision присоединилась практически вся профессиональная российская пресса, которая активно поддерживает фестивали в России и теперь с не меньшим интересом следит за судьбой своих фаворитов на американском конкурсе. В составе «группы поддержки» порталы Sostav.ru и Ramler.Vision, портал и журнал «кАк», журналы «Рекламные идеи» и «Индустрия рекламы» — спонсор AdVision, портал «Адвертолоджи», журнал «Лаборатория рекламы» и прочие.
Голосование начнется 1 октября. Работы первых участников AdVision Awards уже на сайте конкурса www.advisionawards.com . В ближайшее время там появятся и работы победителей видеоконкурсов фестиваля «Идея!».
Церемония награждения победителей пройдет в Нью-Йорке 16 ноября.
Уважаемые коллеги, а какой глубокий сакральный смысл в этой неблизкой дружбе через океан?
Неужели Россия, расположенная за московской кольцевой будет участвовать чтобы получить, извините, "специальные значки из 18 каратного розового и белого золота в форме логотипа AdVision" от мастера-виртуоза современного ювелирного искусства Алекса Солдиера? (http://advisionawards.com/gala.html)
Хотя,в Нью-Йорк на фестиваль интереснее собираться, чем в Новосибирск.