Новые рекламные образы стали следующим шагом в репозиционировании имидж & СПА центра АНАССА, которое недавно провело брендинговое агентство «Брендсон».
Рекламные персонажи – лирические герои, представляют два начала – мужское и женское. Два рекламных образа, один из которых ориентирован – на мужскую, а другой – на женскую аудиторию иллюстрируют новую концепцию центра, выраженную слоганом «В главной роли». Идея прозрачна: кино и театр – это искусство, красота – это искусство. Быть красивым - это тоже искусство, причем не простое.
Съемка была проведена на территории в имидж & СПА центра. Чтобы сделать образы более одухотворенными и близкими целевой аудитории, было решено отказаться от привлечения к съемкам моделей, внешность которых близка к общепринятым fashion стандартам. Лирические герои – личности творческие, актер и актриса. Они умеют себя подать и знают толк в красоте и уходе за собой.