Первого сентября стартовала рекламная кампания новых сухариков "Воронцовские". Слоган коммуникации — "Сухарики "Воронцовские". Пекутся о традициях забавы ради". Разработкой бренда и концепции продвижения занималось агентство Leo Burnett Moscow.
Два видеоролика — "Танцы в клубе" и "Гонки фермеров" — транслируются в эфире телеканалов Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС.
Разработкой интересного и необычного промо-сайта торговой марки занималось агентство Nile Studio. На www.vorontsovskie.ru разместилась настоящее село хлеборобов с развитой инфраструктурой и бурлящей культурной жизнью. В Воронцово есть свой вокально-инструментальный ансамбль "Корки", сельский клуб и даже радиорубка, которая транслирует хиты этих самых "Корок" и интервью с передовыми хлеборобами. Население Воронцово — сплошь усатые блондины и блондинки с прическами а-ля Юлия Тимошенко. Первый парень на деревне — Семен, лидер группы "Корки", первый работник, в досье которого указано "Работает, чтоб сказка стала былью".
Семен активно занимается перевоспитанием Сэма, городского лентяя и прожигателя жизни. Барышни в Воронцово тоже знатные, чего стоит одна только наша Дуняша, обитающая в "избе". Посетители промо-сайта могут сами выбрать, с чем Дуня будет резвиться — с крысой, тесаком, радиоприемником, пакетиком сухарей или фотографией Семена. Однако воронцовцы умеют не только работать до седьмого пота, но и отжигать по полной. Любимые народные забавы — танго до упаду и гонки на реактивных тракторах.
Целевая аудитория рекламы — потребители в возрасте 25-40 лет, розничная цена составляет 8-10 рублей за упаковку.
Напомним, что именно с этой марки началось освоение российского рынка снеков компанией Wrigley, для которой это первый опыт работы в категории соленых закусок.