Манящее бездорожье

Милые детские игрушки на фоне дикой природы. Ни дорог, ни малейших следов присутствия человека. Но игрушки то кто-то потерял… Вопрос —  «Как ребенок оказался в первозданной глуши?» и логичный ответ —  «Внедорожник для всей семьи Volvo XC 90» в рекламном плакате от агентства Fuel, Portugal.

Творческая группа:

Agency: Fuel, Portugal
Creative Director: Marcelo Lourenco, Pedro Bexiga
Art Director: Paulo Perdigao
Copywriter: Goncalo Viana
Photographer: Power Shot / Volvo Image Archive

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.09.2007 12:17 | Бирюков
    Молодцы португальцы. "Гринписа" не боятся. А чего его бояться? Природа то северная, реклама южная. "И вместе им не быть никогда" (Р.Киплинг).
  2. 20.09.2007 14:06 | Гринпис
    Мы подаем в суд на рекламу призывающую к разрушению экологии. Игрушки мусор, резины период полураспада - 350 лет, у пластмассы - около 1000 лет...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ