17 сентября на 14 телеканалах Украины стартовала рекламная кампания нового пива от ТМ Рогань – «Рогань Четвірка». Цель кампании – поддержать запуск нового сорта пива на рынок, познакомить потребителей с его преимущественными пивными ценностями. «Рогань Четвірка» — единственное на сегодняшний день пиво с содержанием алкоголя 4,0% и плотностью 9,5%.
Креативная концепция кампании, предложенная агентством Adventa Lowe, переносит философию ТМ Рогань «Пиво, как оно есть» на новинку, выделяя четыре неотъемлемые составляющие хорошего пива, пива без каких-либо добавок: меньше алкоголя, больше вкуса, легко пьется и прекрасно освежает. Такими качествами обладает новое пиво «Рогань Четвірка».
На ТВ кампания представлена серией рекламных роликов, объединенных общей идеей «Те що треба». Они продолжают формат коммуникации «Курсы Рогань». Сюжет разворачивается в «Лаборатории Рогань». Перед нашими героями стоит задача – разработать рецепт нового сорта пива. Каждый из участников пытается создать свое пиво, усовершенствовать его с помощью добавлений: сока, гуараны... Но, наилучшее пиво — пиво без всяких излишеств. Именно таким демонстрирует профессор лаборатории «Рогань Четвірку», которая сочетает в себе лучшие качества хорошего пива.
В роликах доходчиво и лаконично передается профиль нового сорта пива, внимание телезрителей акцентируется на каждом из 4-х его преимуществ. Не обошлось и без юмора, наши изобретатели такие же веселые и открытые, как в серии «Курсы Рогань». Кто-то пытается добавить игуану вместо гуараны в пиво, кто-то использует для его холодной фильтрации кубики льда, а гламурная девушка всячески пытается дополнить пиво витаминами.
"Добро пожаловать в "Лабораторию Рогань!"
Учитель:
- Сегодня в "Лаборатории Рогань" наша задача — разработать новое пиво...
- Модный дизайн? Да?
- А-а-а, пиво с витаминами?
- Холодная фильтрация?
- На самом деле для хорошего пива необходима четверка, четверка пивных преимуществ: меньше алкоголя, больше вкуса, легко пьется, прекрасно освежает. Именно таким будет новое пиво "Рогань Четвірка".
"Рогань Четвірка" — Те що треба!"
"Рогань-2"
"Добро пожаловать в "Лабораторию Рогань!"
Учитель:
- Сегодня в "Лаборатории Рогань" наша задача - разработать новое пиво...
- Пиво с игуаной? Может с гуараной?
- Пиво с витаминами?
- На самом деле для хорошего пива необходима четверка, четверка пивных преимуществ: меньше алкоголя, больше вкуса, легко пьется, прекрасно освежает. Именно таким будет новое пиво "Рогань Четвірка".
"Рогань Четвірка" — Те що треба!"
Состав творческой группы:
Клиент: САН Интербрю Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский
Арт-директора: Владимир Кучмаренко
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов