В сентябре в эфир национальных каналов вышел новый ролик сети магазинов обуви "Интертоп" от креативного агентства Adell Young & Rubicam. Ролик является частью рекламной кампании ТМ "Интертоп" новой коллекции обуви "Осень-зима 2007/2008".
Кампания на ТВ сопровождается наружной рекламой, печатной, POS-материалами, а также оригинальным и концептуальным подходом к каталогу обуви и аксессуаров.
Главные герои ролика – необычные люди, которые манерой поведения, повадками напоминают нам животных. Действие ролика происходит в монохромных городских джунглях. Родной город предстает перед нами совсем в другом виде, его улицы и дома, знакомые с детства, изменяются до неузнаваемости. Вместе с городом меняется мир вокруг нас, вместе с миром меняемся и мы. Все эти метаморфозы делают ролик поистине завораживающим.
Каждая деталь образов для наружной рекламы и прессы разрабатывалась очень тщательно. Яркие перья жар-птицы, окрас тигра, графичность мегаполиса – это мастерство арт-директоров и дизайнеров Adell Young & Rubicam. Аксессуары в каталоге оживают и подчеркивают яркость и оригинальность данной рекламной кампании.
Олег Теплых, управляющий департаментом маркетинга компании MTI:
"Вспомните, какими Вы были еще вчера? А каким был мир вокруг Вас? Сегодня и мир, и Вы совершенно другие. То, что Вы еще вчера считали стильным и прогрессивным, сегодня таким уже не кажется. А мир моды меняется еще быстрее. И у каждого из нас есть выбор: меняться вместе с миром и быть стильным и динамичным или остановиться и отстать окончательно… И самое удивительное то, что даже сказанное мной минуту назад уже безнадежно устарело. Потому, что МИР УЖЕ ИЗМЕНИЛСЯ".
Татьяна Солтык, директор отдела по работе с клиентами креативного агентства Adell Young & Rubicam:
"Современный мир не статичен, он меняется, эволюционирует. Процесс развития неминуемо создает новые настроения, тенденции и возможности. Будучи частью изменчивого мира, "Интертоп" вносит свою лепту, предлагая еще более нестандартно относиться к жизни. Новая коллекция призывает заглянуть внутрь себя. Кто скрывается внутри вас? Пластичная пантера, грациозный жираф или величественный лев, а может сказочная жар-птица. Отныне обувь, которую мы носим, еще точнее завершает и подчеркивает наш образ".
Перед запуском ролик прошел независимое тестирование, организованное исследовательской компанией UMG в конце августа этого года. В исследовании приняло участие 200 респондентов, 74% из которых (20–30 лет, с акцентом на 25–30 лет) оценили его позитивно. Ролик заинтересовал 65,7% участников и 63,1% нашли его отличным от других.
Медиапланирование
Новая кампания найдет свое отражение в следующих каналах коммуникации:
- ТВ
- Наружная реклама
- Пресса
- Интернет
- Прямая адресная рассылка
- Оформление витрин и интерьеров
Творческая группа:
Креативная команда агентства:
Креативный директор – Слава Денис
Авторы: Анастасия Тимощук, Константин Соболь, Василий Хомко
Арт-директор: Анастасия Тимощук, Наталия Андриетти
Дизайнер: Анастасия Тимощук, Светлана Болдырева
Копирайтеры: Константин Соболь, Слава Денис
Продакшн-директор – Юлия Сатыренко
Продакшн-менеджер – Тарас Бисовецкий
Руководитель проекта – Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер – Ольга Цуркан
Эккаунт-экзекьютив – Ольга Доброцкая