На минувшей неделе стали известны победители 17-го Московского Международного Фестиваля Рекламы в конкурсе «Печатная и наружная реклама».
Около двадцати украинских агентств представили на Фестиваль более ста работ. Однако лишь пять агентств оказались удостоенными призовых мест. В их числе — РА МЕХ, чья работа «Бомжи», взявшая Гран-При на КМФР 2007 и попавшая в шорт-лист «Каннских Львов», получила «бронзу». Кроме того, эта же работа на ММФР попала и в шорт-лист конкурса «Нестандартные рекламоносители».
Татьяна Попова, генеральный директор РГ MEX:
«Нам, конечно, немного жаль, что «Бомжам» не удалось подняться выше «бронзы». Но еще большее сожаление вызывает тот факт, что слишком мало победителей оказалось из Украины. А ведь есть достаточное количество наших украинских работ, которые вполне способны потеснить нынешних грандов. Будем надеяться, в следующем году именно так и произойдет. А пока — поздравляем наших победивших соотечественников, включая команду «МЕХ».
Рекламная группа МEX работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы MEX входит full service&creative агентство МЕX, медиа-баинговое агентство «Media Expert» и агентство интернет рекламы «Internet Expert». Агентство «МЕX» оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства «МЕX» являются такие компании как: мобильный оператор JEANS, Alсatel-Lucent, Sagmel, БХФЗ, Reckitt Benckiser, клиника «Новий зір», компания Воля, ВВН, TM Energine, TM Водный мир и др.