Рабочие АвтоВАЗа уже начали разговаривать со своими машинами

В России запущена новая рекламная кампания Lada Kalina под слоганом «Железное качество».

Креативную концепцию разработало агентство Instinct.

АвтоВАЗ запускает рекламную кампанию, которая подчеркивает высокотехнологичность производства — автомобили собирают роботы (такие модели, как Chevrolet Niva), которые, к сожалению живых сотрудников компании, не участвуют в жизни общества.

Поэтому люди даже обижаются на роботов, которые «просто грамотно делают автомобили» и совсем не подвержены человеческим слабостям.


Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 17.09.2007 13:55 | 1
    +10 Доступно, доходчиво, понятно донесли основную мысль.
  2. 17.09.2007 14:01 | не верю (с)
    как-то неестественно конвеер смотрится. как пластмассово-игрушечный какой-то.
  3. 17.09.2007 16:33 | 11
    Интересно, а это и правда реальное оборудование по сбору машин или так рисованые трансформеры?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ