Объявления, которые висят в воздухе

С 1 мая по 31 августа 2007 г. в Брянске проходила рекламная кампания «Квартиры в центре», направленная на увеличение спроса на квартиры, реализуемые с помощью ипотечного кредитования.

Рекламные материалы для наружной рекламы представляли собой щиты формата 3х6м, выполненные в стиле объявлений с оторванными номерами, что подразумевало наличие спроса и привлекало внимание при любом угле просмотра.

Самым трудоёмким этапом являлась реализация идеи т.н. «визуального обмана», в данном случае создания эффекта «висящего в воздухе» объявления. Для этого были использованы как печатные материалы, стилизованные под задний фон, так и простая краска.

Результат данного комплекса рекламных мероприятий – увеличение количества обращений покупателей, заинтересованных в приобретении квартир в рекламируемых домах, в 9,51 раза.

Творческая группа:

Клиент: ООО «Брянская ипотечная компания»
Агентство: PROMO MARKETING (Брянск)
Копирайтер: Сычёв Евгений
Арт-директоры: Сычёв Евгений, Орлов Дмитрий
Руководитель проекта: Сычёв Евгений

Текущий: 3 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 17.09.2007 13:57 | 1
    Хорошо!
  2. 17.09.2007 17:32 | 11
    прекрасная работа, простая и очень эффектна(возможно и эффективная). хорошие идеи всегда лежат на поверхности
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ