Раздвоение личности по-фински. Вилле Хаапасало вжился в различные образы от Finn Flare
C 17 сентября на российском ТВ стартует осенний флайт рекламной кампании Finn Flare.
Идея рекламного ролика, разработанная РА "Родная речь", гласит: одежда Finn Flare является олицетворением стиля жизни успешных, независимых, свободных, уверенных в себе людей, которые наряду с элегантностью и актуальностью ценят в одежде комфорт, демократичность и универсальность.
В ролике эта идея реализуется с помощью следующего приема: в кадре главный герой в исполнении Вилле Хаапасало показан в разных образах, при разных обстоятельствах и в разной одежде от Finn Flare.
Новый ролик можно будет увидеть на каналах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ, ТВ-3, МУЗ ТВ.
Состав творческой группы:
Finn Flare
Директор по продукту и рекламе - Анна Сироткина
Руководитель отдела рекламы - Наталия Соколова
РА "Родная речь"
Account director - Ольга Вороная
Account manager - Елена Трунова
Креативный директор - Юрий Воловский
Арт-директор - Анастасия Костоянская
Режиссер - Алексей Тишкин
Оператор - Eugenio galli
Копирайтер - Екатерина Ганина, Андрей Левин
Продюсер - Юлия Ларцева
Production Studio - Экшен Фильм
Теперь Finn Flare нужно выпустить еще один подобный ролик, но уже с участием девушки. А то такое ощущение, что это одежда исключительно мужская. Вилле - тут, Вилле- там.