«Когда они меньше всего этого ожидают» – заявлено в плакате, рекламирующем инсектицид Mortein.
Уникальная конструкция распылителя позволяет проникнуть в самые укромные пристанища насекомых. А креативная работа агентства Euro RSCG, Santiago, Chile позволяет и нам заглянуть в скрытый от посторонних глаз мир домашних вредителей.
Творческая группа:
Agency: Euro RSCG, Santiago, Chile
Creative Director: Lorena Hola
Art Directors: Daniel Muller, Adolfo Lira
Copywriter: Diego Reyes
Illustrator: Ricardo Salamanca
Additional credit: Jorge Balmaceda
Нормально так жили букашки... Интеллегентные, начитаные, а их мочат... Гринписа на вас нет (
13.09.2007 17:21 | Anna
Насекомые мерзкие, грязный интерьер их "домов" - коммуникация - мочите их в сортире :)
вот только зачем было показывать насекомых читающими, что в Чили ЦА ненавидит начитанных и поэтому желание использовать сильнодействующий умертвляющий спрей усиливается, когда есть намек на начитанность???!!!