В компании Shemanoff разработана реклама для ТЦ "Арфа". Целью рекламной кампании было увеличение посещаемости торгового центра за счёт жителей близлежащих районов, привлечение новых покупателей, укрепление в сознании посетителей знания о торговом центре "Арфа".
"Люди с удовольствием совершают покупки, потому что там нет очередей, им нравится длительное время находиться в этом торговом центре", - такова, по заявлению создателей, отправная точка коммуникации.
Для решения поставленной задачи была придумана идея "анонимного" письма, с целью внесения интриги в семейный уклад потенциальной целевой аудитории и тем самым скомпрометировать её на посещение торгового центра.
Основным носителем рекламного сообщения является "анонимное" письмо, которое с некоторой долей интриги, вручается предположительно женатым мужчинам на выходе из метро в близлежащих районах торгового центра "Арфа". Содержание анонимки: "если Вы не дождались жену с работы, ищите её в торговом центре "Арфа"!". В поддержку данной рекламной кампании разработаны макеты плакатов и рекламных щитов.
Состав творческой группы
Идея: Евгений Шеманов, Инна Шеманова
Дизайн: Евгений Шеманов, Инна Шеманова
О! Так это ж Мега! Постарались, что называется, для конкурентов.
13.09.2007 14:29 | 11
2 имхо. Согласен. А давайте в Мегу письмо напишим - пусть в суд подадут с нами деньгами поделятся.
13.09.2007 14:41 | иван
Меге только польза.
16.09.2007 11:52 | vova
С письмом они не плохо придумали.
Если бы наклееные буквы были не цветными и некоторые слова были вырезаны целиком, выглядело бы более криминально и правдоподобно.
А разве Мега в рекламе использует вырезанные буквы?
Логотип Арфы страшноват, лучше бы они редизайн сначала сделали, а потом рекламой занимались.