Казкоммерцбанк запустил рекламные комиксы

Казкомбанк вывел на рынок бренд КАЗКОМ, под которым он начинает предоставлять розничные услуги. Стартует и рекламная кампания нового бренда.

Казкоммерцбанк в начале 2007 года вывел на рынок свое новое организационное подразделение, в рамках которого объединены розничные услуги банка для частных лиц, владельцев малого и среднего бизнеса под брендом КАЗКОМ. Сам новый бренд был разработан агентством Fitch (об окончании разработки было объявлено в конце августа).

Коммуникационной группе "Актив-Медиа" были поручены работы по разработке рекламной кампании для продвижения нового бренда. Ольга Кожевникова, руководитель этого проекта в Группе, отмечает: "Новый розничный бренд КАЗКОМ должен существовать наряду с основным корпоративным брендом Казкоммерцбанка, поэтому важно было показать их связь и преемственность".

В связи с этим нами была предложена концепция кампании с таким креативом, который бы, с одной стороны, доносил до целевой аудитории информацию о новом бренде, а с другой - вел к формированию того представления о новом бренде, которое предполагала существующая версия брендбука и был адекватен этапам изменения реальной организационной структуры банка. По словам Александра Моисеева, медиадиректора "Актив медиа", кампания была разработана таким образом, чтобы по мере смены этапов кампании у ЦА происходило накопление впечатлений (кумулятивный эффект), который организуется не по ассоциации (внешней похожести), а по соответствию некоторой внутренней логике.

Кампания была разработана агентсвом и реализована клиентом самостоятельно в 3 этапа. На первом этапе слоган "Без лишних слов" показывал, что Казкоммерцбанк вводит в использование сектор услуг для физических лиц под брендом КАЗКОМ. Второй этап с лозунгом "Открой для себя КАЗКОМ" закреплял восприятие того, что КАЗКОМ – это розничное подразделение Казкоммерцбанка, созданное специально для работы с физическими лицами и владельцами малого бизнеса. Третий этап кампании решено было сделать имиджевым. Слоган "Открытый банк" продвигал новое конкурентное преимущество Казкоммерцбанка, как банка открытого к сотрудничеству с "простыми клиентами". Этот этап подразумевает различные варианты ее пролонгации до момента полного завершения работ по продвижению бренда КАЗКОМ и переходу к его самостоятельной жизни в рамках брендбука.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 13.09.2007 14:31 | 11
    Комиксы - хорошо, остальное - банально!!!
  2. 13.09.2007 14:32 | 2 11
    А вы вообще кто, чтобы такие комменты писать. Хорошая добротная профессиональная работа. Ненавижу выскочек!
  3. 13.09.2007 14:46 | иван
    ярко, жизнерадостно. видимо тенденция пошла, все банки, как один делают ставки на несерьезность и псевдо-дружелюбность в рекламе.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ