Многопрофильным агентством «Рекламист» разработана рекламная кампания, цель которой – продвижение автомобилей DAEWOO Matiz на сибирский рынок. Творческая концепция кампании основана на результатах анализа конкурентных преимуществ этой торговой марки, выделяемых целевой аудиторией. Это левый руль, невысокая для нового импортного автомобиля цена (190 000 руб.) и небольшие габариты автомобиля, актуальные в городских условиях. Основной упор в дальнейшем продвижении сделан, именно на автомобили и цены (хорошие и не высокие) производства компании DAEWOO.
Визуализация идеи осуществлена с помощью рисунка, что позволило уйти от безликости и технологичности, характерной для современной рекламы автомобилей, внести в нее эмоциональную составляющую.
В макетах использованы графические элементы фирменного стиля компании-производителя UZ-DAEWOO и компании-дистрибьютера «Кварсис-Моторс».
С целью усиления запоминаемости основной идеи был разработан логотип рекламной кампании DAEWOO Matiz.