«Мистика — видимо, уже тенденция», — Владимир Черепанов о конкурсных работах августа
Результаты ежемесячных конкурсов роликов и плакатов на Креативном обозрении готовы к обнародованию. Прием работ завершен, жюри высказалось, баллы суммированы и вот первые итоги.
Призовые места в конкурсе «Ролик месяца» распределились следующим образом:
I место – ролик для демонстрации в кинотеатрах от Leo Burnett Moscow для Tide.
II место – серия роликов от РА Instinct (Москва) для ИКЕА.
III место – социальный ролик «Осторожно дети» от агентства BBDO Moscow.
О ролике-чемпионе у судей только очень позитивные и эмоциональные высказывания. За «самое удивительное превращение», «за его неожиданно интеллигентный и русско-народный спот» Владимир Черепанов выразил свое «Уважение» создателям, и заявил, что ролик для Tide – «лучшая работа за всю историю этой марки». А Святослав Спектор похвалил чемпиона за «хорошее воплощение мечты многих и многих сценаристов и режиссеров снять классный ролик в один план».
«Триллер» – объединяющее слово для рекламных роликов, занявших второе и третье место. «Серия для «ИКЕА» и «Осторожно, дети» – очень схожие идеи, схожие приемы, одинаково хорошо реализованные, хотя и уже использованные ранее неоднократно», – Александр Шевелевич прослеживает аналогию. Владимир Черепанов тоже увидел много общего в этих работах: «Мистика – видимо, уже тенденция. Хорошей иллюстрацией могут служить «ИКЕА» и «1 сентября», необъяснимым образом похожие. После таких трейлеров хочется увидеть весь фильм».
После знакомства с победителями ежемесячного конкурса роликов в августе у вас осталось ощущение, что вы побывали в кинотеатре? Удивительная подборка получилась: короткометражный фильм («ИКЕА»), трейлер («Осторожно дети») и экранная заставка (Tide). И в конкурсе плаката тоже есть интересные пересечения: двое из троих победителей рекламируют мебель, и два агентства-призера из трех находятся в Новосибирске. Просто «мистика» какая-то.
III Место у «Студии Альберта Плехова» (Новосибирск), которая разработала серию плакатов для сети детских магазинов «Непоседа».
II место у «Дизайн-студия Папшева» (Новосибирск) за плакат «Мы переехали» для галереи Xilema.
«На тему «мы переехали» творить – удовольствие, доказанное многими поколениями рекламистов» – считает Святослав Спектор. «Но это загадка, на которой крупно написан ответ» – отмечает Владимир Черепанов, который оценил эту работу за «хорошую визуальную идею». Аня Мухина напоминает: «Использован прием, ставший классикой и образцом в наружной рекламе – «Угнали! Нужно было ставить Клифорд!», но эта аналогия ей совсем не мешает и по ее же словам все «выглядит изящно и остроумно».
I Место достается агентству Instinct (Москва) за серию плакатов для «ИКЕA.».
«Понравилась аккуратная работа со словом» Владимиру Черепанову, «не могли устоять перед классным копирайтом» Святослав Спектор и Александр Шевелевич. Только, для того, «Чтобы понять, что с тобой играют словами, приходится перечитать 2-3 раза», – Анна Мухина о победителе месяца.
А сайт "Креативное обозрение" призывает всех «творцов» рекламы активно присылать свои работы. Помимо повсеместной известности, ваши «творения» (если они соответствуют категориям «плакат» или «видеоролик») автоматически примут участие в наших ежемесячных конкурсах.
Радуют итоги. Я болела за "Простыню". Гениально сделана работа.
11.09.2007 18:18 | 11
Работа Папшева - великолепный креатив. Мухиной - респект ;)
12.09.2007 15:21 | плотоядное
коллеги? а нет удивления засилью столичных работ? с каждым днем все сильнее хоется побед нестоличных креаторов. В этом смысле, респект плакатному конкурсу - Папшеву и Плехову.