"Вымпелком" проведет своих клиентов сквозь шторма и рифы

Стартовала новая имиджевая кампания, ориентированная на бизнес-сегмент.

Центральный элемент кампании — брендированная яхта "Билайн", участвующая в регате. Регата стала метафорой напряженной борьбы, которая всегда сопровождает тех, кто хочет добиться успехов в бизнесе.

Рекламный ролик, созданный в рамках кампании транлируеться с 10.09 по 14.10 на телеканалах ОРТ, НТВ, РТР, Спорт.

Креативная идея предложена агентством Lowe Adventa. Съемки ролика проходили в Португалии (Cascais, пригород Лиссабона) в августе 2007 года. Режиссер Майкл Бакли.

"Это уже вторая имиджевая кампания специально для бизнес аудитории, которую мы делаем совместно с Lowe Adventa, — говорит Елизавета Фетисова, старший менеджер по связям с общественностью "Вымпелкома". — В работе с бизнес сегментом есть масса нюансов, поэтому мы отделили его от масс-маркета, обслуживанием которого занимается BBDO Moscow".

Творческая группа:

Andreas Toscano – Креативный директор
Наталья Крючкова – Арт-директор
Георгий Акатов – Копирайтер
Максим Васильев – Директор по работе с клиентами

Продакшен: "Мастерская":
Константин Лосев – Генеральный продюсер
Денис Смагин – Продюсер
Данила Михайлов – Продюсер
Пост-продакшен: студия "Мотор".

Текущий: 1 я за! я против...
Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 11.09.2007 17:48 | имхо
    круче первого аналогичного ролика, масштабнее что ли...
  2. 11.09.2007 17:57 | 11
    Яхта - признак багаетеев. Четко понимаешь - ты не ЦА. Обидно как то...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ