Styx & Leo Burnett и группа компаний «Сахарный Центр» создали и вывели на рынок России, а затем и Казахстана новый сахар Захар и доказали, что продукты, относящиеся к категории commodity, можно брендировать.
В запуске Захара принял активное участие российский карикатурист А. Бильжо . Придуманный персонаж – Захар – приглашает покупателей на обратную связь, развлекая своими жизненными «захаризмами».
Идея
С сахаром «Захар» жизнь становится захаристее. Его персонаж Захар и упаковка помогают взглянуть на некоторые жизненные ситуации легко, заряжая спокойствием и невозмутимостью.
Коммуникации
Основным каналом коммуникации является упаковка с 9 разными сюжетами и «захаризмами», стимулирующими каждый раз покупать сахар с новой историей.
ТВ-ролики оживляют все истории Захара.
Творческая группа:
Андрей Шамшин — арт директор
Гульнара Бугубаева — старший арт директор
Евгений Костылев — копирайтер
Креативный директор — Сергей Радионов
Эккаунт менеджер — Артур Башоян
Продюсер — Герман Чащин