Стартовала осенняя рекламная кампания газеты "Комсомольская правда". Слоган — "Газета, которую читают все!" — преподнесен весьма необычно.
В течение трех месяцев, начиная с 3-го сентября, газета "Комсомольская правда" проводит рекламную кампанию во всех крупных городах России. Рекламная кампания будет проходить в три этапа.
На первом этапе в 23 городах страны планируется купить рекламные щиты (3Х6 м) со слоганам "Комсомольская правда" — газета, которую читают все!".
Представлять газету на них будут президент России Владимир Путин, музыкант Николай Расторгуев, олимпийская чемпионка Светлана Хоркина.
На втором этапе начнется трансляция 15-секундного рекламного ролика газеты на телеканалах ОРТ и Россия. Будет проводиться ежедневное анонсирование свежих выпусков газеты на нескольких радиостанциях.
На третьем этапе планируется бесплатное распространение в 17 городах информационно-рекламного дайджеста газеты общим тиражом более одного миллиона экземпляров еженедельно. Он будет представлять из себя глянцевое издание.
Еду на троллейбусе на работу, читаю комсомолку. Путин.
07.09.2007 13:12 | 2 Скат
Что фантазируете-то? Не было там про троллейбус... Если перефразировать и переиначивать то можно и так: сижу на толчке, с..у, читаю Комсомолку...
07.09.2007 13:13 | саша
Нормальная желтая реклама нормальной желтой газеты
07.09.2007 13:14 | Ирка-пиарка
Интересно, а существует ли в РФ закон, ограничивающий использование в рекламных интересах образа президента? Кто-нибудь знает?
07.09.2007 13:18 | Sash
То что президента не предупредили, что он задействован в рекламе - это понятно. Интересно, а остальным бабасиков заплатили? А то с Расторгуевым так нельзя, он же простой русский мужик - может и по морде!