Агентство fastway разработало серию печатной рекламы для студии интерьеров «Диверсия».
Исходя из названия, фирменного стиля и жизненной позиции, студии требовалась в прямом и переносном смыслах взрывная реклама. «Диверсия» — студия интерьерного дизайна со смелым названием и такими же идеями.
Формат кампании — открытки, которые распространяются в кафе и других местах скопления целевой аудитории, гедонистов и просто прожигателей жизни.
Представленная серия — эволюция одной квартиры, хозяева который решились радикально сменить интерьер.
Первая открытка — ремонт в комнате, в преддверие диверсии против этого милого интерьера и венгерской стенки, за которой когда-то полгода стояли в очереди.
Кроме разработки дизайна «Диверсия» занимается отделочными работами, воплощая собственные идеи в жизнь. Поэтому второй сюжет — отделочные работы повышенной сложности. Малярша с неизвестным нам именем до глубины души оскорбила свою коллегу Жанночку досужими вымыслами касательно ее личной жизни и в свете таких событий получила в чичу.
Третий принт — результат диверсии и метаний кота, которому удалось спастись от взрыва, но он все равно крепко влип.
Самые внимательные заметят, что, несмотря на радикальность подхода, в «Диверсии» чутко прислушиваются к пожеланиям заказчика. Увидев в старой обстановке хохломского птицу, диверсанты нашли для хохломы место и в новом интерьере.
Творческая группа fastway:
Василий Губин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев
Фотограф: Валерий Шибанов.
Модели: Анастасия Панова, Анна Соколова.
Типо скандально, да? Что-то не поразило. Хотя надпись на плакате с девушками - "жанна - бл..." - и вызвала улыбку, но уровень юмора все равно выше пояса не поднялся...