У «Васятки» появилась подруга

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала вторую — осеннюю — часть кампании для общественной организации «Форпост», посвященной детскому травматизму на дорогах.

1 сентября стартовала вторая часть рекламной кампании, нацеленной на уменьшение ДТП с участием детей.

Напомним, что первая часть кампании стартовала в начале июня. Согласно данным исследовательской компании «Preview» в течение года наблюдаются два пика ДТП такого рода: это начало летних каникул и начало учебного года. Мы осознавали, что не сможем держать фокус водительского внимания на этой проблеме в течение всего года, поэтому сосредоточили внимание именно на этих двух периодах.

Напомним, что в результате проведенной первой части программы количество ДТП с участием детей снизилось на 38%, и это при том, что в 2007 году их число росло по отношению к году 2006-му.

Вторая часть программы стартовала день в день с началом учебного года — 1 сентября. Теперь это не озорной мальчишка, гонящий мяч через мостовую, а девочка-первоклассница с букетом цветом, переходящая дорогу.
Как и в первой кампании, ростовая фигура поддерживается конструкцией 3Х6: размещение построено таким образом, что каждая фигурка девочки (а всего их 20) находится рядом со щитом, то есть водитель сначала видит девочку, а потом читает слоган на щите.

С легкой руки рекламной общественности «летнего» мальчика назвали Васяткой. Интересно, как прозовут девочку?

Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа:

Дизайн:
Михаил Угожаев
Павел Алексеев

Идея печатной рекламы:
Владимир Сергеев

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 06.09.2007 18:08 | 11
    Васятка был лучше, в нем динамика какая-то была, а девочка с кустами сливается
  2. 07.09.2007 02:18 | Алексей Радкевич
    Девочка идет на похороны Васятки.
  3. 07.09.2007 09:55 | 2 Алексей Радкевич
    Злой вы...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ