Popcorn разработала креативную концепцию для "Паркет Холл"

Дизайн-студия  Popcorn разработала креативную концепцию и создала материалы для  маркетинговой акции компании "Паркет Холл", которая будет проходить с настоящего времени по 1октября 2007 года.

"Паркет Холл" уже много лет работает на российском рынке, но это первая крупная скидочная кампания, которую они проводят для своих покупателей, — рассказывает Юля Борисова,  директор по развитию студии  Popcorn,  — поэтому перед нами стояла задача, во-первых, создать яркий нетривиальный стиль акции, а во-вторых, не разрушить стабильность имиджа компании <Паркет Холл> — ведь внезапная информация о распродаже может вызвать у потенциальных покупателей ощущение того, что компания теряет позиции.
 
Планируется, что подобные акции станут ежеквартальными, а выход каталога будет сопровождать каждую новую сезонную кампанию.

Текущий: 1 я за! я против...

Творческая группа:

Дизайнеры проекта: Игорь Мустаев, Евгений Казаков
Иллюстратор: Игорь Мустаев
Арт-директор: Евгений Казаков
Менеджер проекта: Вера Дорофеева

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 06.09.2007 17:26 | ярко
    ярко!
  2. 07.09.2007 02:19 | Алексей Радкевич
    Да, здорово.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ