Popcorn разработала креативную концепцию для "Паркет Холл"
Дизайн-студия Popcorn разработала креативную концепцию и создала материалы для маркетинговой акции компании "Паркет Холл", которая будет проходить с настоящего времени по 1октября 2007 года.
"Паркет Холл" уже много лет работает на российском рынке, но это первая крупная скидочная кампания, которую они проводят для своих покупателей, — рассказывает Юля Борисова, директор по развитию студии Popcorn, — поэтому перед нами стояла задача, во-первых, создать яркий нетривиальный стиль акции, а во-вторых, не разрушить стабильность имиджа компании <Паркет Холл> — ведь внезапная информация о распродаже может вызвать у потенциальных покупателей ощущение того, что компания теряет позиции.
Планируется, что подобные акции станут ежеквартальными, а выход каталога будет сопровождать каждую новую сезонную кампанию.