С ног на голову

Работы европейских дизайнеров-рекламистов последнее время все больше напоминают ребусы и шарады. Любите разгадывать загадки? Тогда приступим. Что может означать перевернутая Триумфальная Арка? Спорим, никогда не догадаетесь… Это – скейт-спот (специальное приспособление для трюков и прыжков на скейтборде). Почему именно «спот»? Да просто потому, что это рекламный плакат единственного магазина скейт- и сноубордического снаряжения возле Триумфальной Арки в Париже от агентства Les Anges Gardiens, Франция. Креаторы пытались убить сразу «двух зайцев» — указать на месторасположение магазина и подчеркнуть его товарную направленность. А выглядит это теперь вот так. Нравится?

Творческая группа:

Агентство: Les Anges Gardiens, Франция
Creative Directors: Thierry Astier, Stephane Eynard
Art Director : Antoine Paufichet
Copywriter : Caroline Ribemont

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 06.09.2007 17:18 | 11
    Не понравилось ( Как то уж очень "за уши притянуто"
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ