Агентство "Редбренд" разработало стиль для студии Artburo

Рекламное агентство "Редбренд" разработала знак, логотип, а также фирменный стиль для студии Artburo.

Логотипом стал автобусик-монитор, который много путешествует и собирает информацию о современных интернет-технологиях.

Студия Artburo была основана в сентябре 2000 года, она занимается дизайном, создание сайт, программными разработками для электронного бизнеса. Инновационные принципы организации работы, современные технологии и опытная команда, способная найти эффективное решение поставленной задачи, — всё это позволяет студии создавать полнофункциональные проекты, осуществляя индивидуальный подход к каждому клиенту.

Перед агенством "Редбренд" стояла задача разработать новый фирменный стиль для Artburo, который бы значительно   отличался от многочисленных конкурентов, был ярким, динамичным и запоминающимся.

Сперва была придумана легенда и персонаж. Им стал автобусик-монитор, который много путешествует и собирает информацию о современных интернет-технологиях. Большая вместимость позволяет ему провозить много информационного багажа и добираться до любых пунктов назначения, эффективно решая встающие на пути задачи. Крылья превращают автобус в сказочный транспорт, вроде ковра-самолета или летучего корабля, символизируя превосходство свежих идей над монотонной работой по шаблону.

На основе легенды и персонажа создан знак и серия пиктограмм, разработана деловая документация и сайт.

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 05.09.2007 12:29 | Ник
    Замечание "Редбренду": на фотографиях "интернет-технологии" написано без дефиса.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ