Агентство "Редбренд" разработало стиль для студии Artburo
Рекламное агентство "Редбренд" разработала знак, логотип, а также фирменный стиль для студии Artburo.
Логотипом стал автобусик-монитор, который много путешествует и собирает информацию о современных интернет-технологиях.
Студия Artburo была основана в сентябре 2000 года, она занимается дизайном, создание сайт, программными разработками для электронного бизнеса. Инновационные принципы организации работы, современные технологии и опытная команда, способная найти эффективное решение поставленной задачи, — всё это позволяет студии создавать полнофункциональные проекты, осуществляя индивидуальный подход к каждому клиенту.
Перед агенством "Редбренд" стояла задача разработать новый фирменный стиль для Artburo, который бы значительно отличался от многочисленных конкурентов, был ярким, динамичным и запоминающимся.
Сперва была придумана легенда и персонаж. Им стал автобусик-монитор, который много путешествует и собирает информацию о современных интернет-технологиях. Большая вместимость позволяет ему провозить много информационного багажа и добираться до любых пунктов назначения, эффективно решая встающие на пути задачи. Крылья превращают автобус в сказочный транспорт, вроде ковра-самолета или летучего корабля, символизируя превосходство свежих идей над монотонной работой по шаблону.
На основе легенды и персонажа создан знак и серия пиктограмм, разработана деловая документация и сайт.