Первого и второго места не дано. Зато, третье - дано! Дано двум принтовым сериям.
3 место. "Террапи", РА Maxima, Киров.
Отличный стеб! Мне очень понравилось. Но. Выше третьего серия не поднялась из-за последнего пункта в тексте. Не было бы
"подарков от первой красивой", принты были бы просто великолепные. Противопоставление материального эмоциональному очень и
очень напоминает рекламу MasterCard.
3 место, "Ночной кошмар", агентство Tabasco, Киев.
Хороший арт-дирекшн. Прямая и понятная связь. Но не слишком ли с оглядкой на ближайшие фестивали сделано?... Искренняя,
идущая от сердца социалка на постсоветском пространстве? Не верю! Неужели у сотрудников "Табаско" весь софт лицензионный? Все
шрифты куплены у разработчиков?? Ни одного сборника песен mp-3 на столах не валяется??? :)
5 место. ТЦ "Арфа", Shemanoff Visual Communications, Москва.
Без супер-откровений, но авторы очень точно "вживили" в макет логотип - что называется, не проскочишь. В наружке зачастую это дорогого стоит.
4 место. "Ловушка", РГ "Мелехов и Филюрин", Новосибирск.
Артдирекшн слабоват, много деталей вокруг, но если мысленно все очистить - идея получается очень симпатичной.
3 место. Серия "Ночной кошмар", агентство Tabasco, Киев.
Не сразу понимаешь связь такого решения с проблемами рекламодателя - производителя компьютерных игр. Но если идти "по верхнему слою" (а как еще ходят в рекламе), то получается и внятно, и эффектно: без лицензий твой комп замучают кошмары.
2 место. "Свердловский губернский банк", РА "Дельта-План", Екатеринбург. Вроде и не слишком затейливо по картинке, но копирайт классно держит интригу. Думаю, при таком построении потребитель "дочитается" до необходимой рекламодателю мысли.
1 место. "Фараон", "Студия Альберта Плехова", Новосибирск.
Крепкая работа. Может, не с самых вершин креатива (месяц сентябрь, по-моему, не слишком удался), но и по эстетике, и по мысли - все на месте, все добротно и изящно, как эта самая мебель.
3 место. "Глаз не оторвать", РА "Восход", Екатеринбург.
3 место. "Экстра М" ("Макароны, которые не слипаются"), Instinct, Москва.
3 место. "Диверсия", Fastway, Нижний Новгород.
4 место. "Ночной кошмар", Tabasco, Киев.
Странным образом этот месяц оказался ничем не лучше августа.
Единственная работа, которую, с моей точки зрения, можно назвать удачной и по идее, и по исполнению, это работа РА "Восход" ("Глаз не оторвать").
Но самим www.fmedia.ur.ru было бы логично потратить хотя бы 30 т. руб. на новый сайт: ТМ должна быть опознаваема везде и всегда. Компаниям с такими сайтами, как у "ФМедиа" страшно платить: за что? Берёте дорого – не выглядите на 5 копеек.
Почему лого в представленной работе и на сайте компании отличаются в 1000% - загадка. Поэтому вопрос: журнал с разворотом вышел? Где? И в чём трюк с разными логотипами?
Работа Номер 2: Sex and the City, агентство Ogilvy Action, Москва.
Cтруктурированна информация. 1 чёткий копилайн. Итог – продает.
В октябре я уезжаю на работу в Вильнюс на 2 недели. Попутно посмотрю, что происходит на рынке в Прибалтике. Вдруг там лучше?
1 место. "ГлавПивТорг", ЛОГВИНDESIGN, Москва.
2 место. Suzuki, РА "Бегемот", Москва.
3 место. "Террапи", РА Maxima, Киров.
4 место. "Экстра М" ("Макароны, которые не слипаются"), Instinct, Москва.
5 место. "Глаз не оторвать", РА "Восход", Екатеринбург.
09.10.2007 10:56 | Евгений Примаченко, копирайтер РА "Восход"
Отвечаем Василию Андрееву.
Сначала РА "Восход" разработало новый логотип и фирменный стиль для ФМ медиа, а уже потом был сделан макет "глаз не оторвать". В скором времени сайт должен измениться. Кстати, спасибо за Ваше мнение, думаю, прочитав это заказчик поторопится с доработкой сайта.
09.12.2011 19:31 | value
If my problem was a Death Star, this article is a photon tordepo.