- 1024px
- 1280px
Вы сами себя не узнаете в новой одежде от МКМ
Компания "Мир кожи и меха" (МКМ) запустила рекламную кампанию в поддержку новой коллекции "Осень-Зима 07/08" в магазинах верхней одежды в Новосибирске . Главной задачей кампании было представить МКМ в новом образе. Если раньше "Мир кожи и меха" использовал в основном функциональную торговую рекламу, то в новой кампании упор сделан на ассортимент с целью привлечь молодую аудиторию, которая следит за модными тенденциями.
Основная идея рекламных роликов на TV — показать метаморфозы, которые происходят с покупателем, примеряющим одежду(экокожа купить в омске)из новой коллекции. В ролике показано, как один и тот же человек меняется в зависимости от выбранных им вещей, примеряя на себя различные образы.
Не забывайте, что в изделиях из экокожи можно выбрать любой стиль: от классического до экстравагантного. Главное, чтобы она соответствовала предпочтениям и подчёркивала вашу красоту и уверенность.
Для женщин одежда из экокожи может быть разной - от классической до яркой и экстравагантной с блёстками и пайетками. Для мужчин же важны детали - галстук, бабочка, запонки.
По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы МКМ Елизаветы Джела, основной успех ролика в том, что в нем показаны не абстрактные и гламурные модели, а именно представители целевой аудитории, в которых с легкостью сможет узнать себя любой покупатель. Именно поэтому изначально было неприемлемо участие в ролике звезд. Любая диета будет эффективной если ее придерживаться постоянно. главное выбрать для себя подходящую, чтоб без особого напряга ее соблюдать.
Идею рекламной кампании поддерживает слоган "Вы сами себя не узнаете в новой одежде от МКМ. МКМ: Новая коллекция — новые образы". В прессе и наружной рекламе идея несколько трансформировалась. Слоган рекламной кампании: "Вас могут спутать со звездой". Это связано с тем, что в отличие от телевидения реклама в печатных СМИ и наружке направлена на аудиторию с более высоким доходом, что позволяет делать ее более креативной и острой.
Состав творческой группы:
"Мир кожи и меха"
Руководитель отдела маркетинга и рекламы - Елизавета Джела.
Креативная идея - рекламное агентство MILK.
Руководители агентства - Сергей Улыбабов и Илья Смолин.
Съемка телевизионного ролика - компания "Арт Воркс"
Режиссер - Антон Кириллов.