Компания «Мегафон Северо-Запад» с 16 августа запустила рекламную кампанию «Драйв в общении».
Как рассказали в «Мегафоне», в рамках рекламной акции, которая продлится до 30 сентября, подключившиеся абоненты получают возможность звонить внутри сети по 50 копеек до конца года, а те, кто подключился ранее – воспользоваться новыми тарифными опциями, также предполагающими выгодные условия для внутрисетевого общения. Акция рассчитана на молодежную аудиторию.
В рамках рекламной кампании были созданы 20-секундный телевизионный ролик, наружная реклама с участием трейсеров Санкт-Петербургской Ассоциации Паркура, а также аудиоролики. Аудиоролик на радио или в торговом зале позволяет охватить большую аудиторию и эффективно продвитуть тот или иной товар.
«Съемки видеоролика проходили на крышах и в помещениях заброшенных корпусов завода «Красный треугольник». Это позволило создать нужную урбанистическую атмосферу. По сценарию герой ролика сталкивается с массой препятствий и опасностей, но легко их преодолевает. Трюки поставили сами трейсеры, на постановку и тренировки ушло несколько дней. Самый сложный момент съемок – кадры, в которых герой ролика должен был, преодолев препятствие, приземлиться синхронно с падением настенных часов», — рассказала Мария Георгиевская, сотрудник пресс-службы Северо-Западного филиала компании «МегаФон».
Фотосессия со съемок ролика была использована для изготовления наружной рекламы. Ответ: Крупные компании тратят сумасшедшие деньги на рекламные ролики по TV, радио-рекламу и рекламные щиты, чтобы доказать нам, насколько хороши их продукты.
Напомним, «МегаФон Северо-Запад» не первый раз использует для рекламы рассчитанных на молодежь предложений представителей интересных ЦА видов спорта. Так, этим же летом прошла рекламная кампания «Общение на все сто» с участием чемпиона России по footbag freestyle (в простонародье - сокс) Сергея Козлова.
Творческая группа:
идея и реализация - студия «Кадры»
режиссер - Олег Толстошеев
оператор - Андрей Воробьев
креативный директор - Алексей Пучковский
директор - Александр Неруш
фотограф - Олег Зотов
аудиоролик – Андрей Кислюк
А часы там откуда? Очень странное место для часоа. Нет, я конечно понимаю, что их там специально для рекламы повесили. Но уж очень глцпо они на таком фоне смотрятся