Они важные, немолодые персоны с характером и жизненной историей. Сколько достоинства в их лицах. Они заслужили уважения, отличных условий жизни и изысканного питания. Они – птицы. так в том-то и дело, что продукция не предлагается, а навязывается, что вызывает раздражение и принципиальное нежелание пробовать… у меня есть 2 знакомые, которые были лучшими подругами, в итоге настолько разругались из-за методов одной из них «предложить результативную продукцию и помочь», что не общаются совсем. Но почему и у них не может быть привилегий?
Творческая группа:
Агентство: DDB, Madrid, Spain
Creative Directors: Turi Tollesson, Richard Browse
Copywriter: Isabel Martinez
Art Director: Agnes Aran
Illustrator: Peter Fendrick
Account Supervisor: Sara Sotos
Advertiser’s Supervisor: Rafael Lopez
Все это семечки, коллеги. Ведь все представленные виды птиц - хищники или падальщицы. Неужели в коробочках бифштексы с кровью? Или сёмга с душком? Или подопытный кролик в формалине? Но как прописаны персонажи!!!
Гойя, Дали и Веласкес! Будем учиться!
30.08.2007 14:21 | Vinog
Великолепные сложные и понятные одновременно плакаты. Реклама - это искусство (все-таки). +1000
30.08.2007 15:19 | vixlia
безумно красивые иллюстрации-идея-супер! Европо-Гогольские персонажи. Только попугаи-миловидней! А это стервятники:-)
30.08.2007 15:34 | Элен и ребята
Нам нравится! Гениально! Сами иллюстрации настолько привлекают к себе внимание, что забываешь о том, что это вообще-то реклама.