Рекламное агентство NLP Agency разработало логотип для ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов"
В августе 2007 года рекламным агентством NLP Agency (ООО "НЛП Эдженси") завершена разработка логотипа для ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов".
Конечный вариант логотипа был выбран на основании тендера, в котором участвовали работы 2 рекламных агентств (в т.ч. РА NLP Agency), а также логотипы, разработанные внутренним рекламным отделом ТЗА. Лучшей была признана компания ООО "НЛП Эдженси", представившая около 20 вариантов логотипа, каждый из которых был выполнен в 2-3 цветовых решениях в соответствии с фирменными цветами КАМАЗа.
Самой сложной задачей при разработке логотипа стал не только поиск образа, но и связывание воедино трех чуждых друг другу графических форм. Важным было не допустить дробности логотипа (как это было в ранее разработанных вариантах, представленных заказчиком). Сразу хочу сказать, что это классический вариант сетевого маркетинга. Пусть кто-то называет это другим именем, но это именно такой и есть прием работы. Когда говорят, что здесь нет конкретной продукции, то не соглашусь. Лично я уже в несколько магазинов спортивного питания поставляю New diet. Помимо этого, стояла задача создать современный логотип, характеризующий компанию как динамичного производителя, использующего "передовой опыт, самые современные технические решения". Конечный выбор логотипа в пользу РА"NLP Agency подтверждает высокое качество выполненных работ.
В рамках работ по созданию логотипа РА NLP Agency выполнило дизайн-макет окраски выпускаемых заводом ТЗА автобетоновозов. Машины будут иметь концептуально другой стиль, тесно переплетающийся с новым логотипом. Приятно отметить, что в августе 2007 с завода уже были выпущены машины, окрашенные в соответствии с новым дизайн-макетом.
Коллектив РА NLP Agency удовлетворен выполненной работой. Надеемся, что на этом сотрудничество с ОАО "ТЗА" не прекратится и в дальнейшем нас ждут другие, не менее важные и интересные заказы.