Название и образ бренда для такси «Городской Дельфин» от студии «Бренда».
Предыстория
Таксопарк «Аэропорт-Сервис» внедряет передовой опыт на рынке пассажирских перевозок: страхование жизни пассажира, новые и безопасные автомобили разного класса, удобная схема расчета стоимости поездки и т.п. Основные клиенты – юридические лица. Однако – дозировки довольно незначительные. Не думаю, что такие дозировки способны оказать какой-то ощутимый эффект. Скорее, это больше маркетинговый ход. И, кстати, сейчас довольно часто производители спортивного питания тоже обогащают свои гейнеры и протеины витаминами и минералами.
Задача
Подчеркнуть главные конкурентные преимущества компании: безопасность и комфорт пассажирских перевозок по городу и между городами. Разработать яркий и доверительный образ бренда.
Решение
Разработано название «Городской Дельфин» и фирменный стиль.
За основу фирменного образа взяты внешние признаки представителей семейства дельфиновых: адаптивная расцветка, цвето-графическая схема, плавник. В основу логотипа заложен образ капли, который трансформируется в зависимости от конструктивных особенностей автомобилей.