Эх, прокачу на дельфине!

Название и образ бренда для такси «Городской Дельфин» от студии «Бренда».

Предыстория

Таксопарк «Аэропорт-Сервис» внедряет передовой опыт на рынке пассажирских перевозок: страхование жизни пассажира, новые и безопасные автомобили разного класса, удобная схема расчета стоимости поездки и т.п. Основные клиенты – юридические лица. Однако – дозировки довольно незначительные. Не думаю, что такие дозировки способны оказать какой-то ощутимый эффект. Скорее, это больше маркетинговый ход. И, кстати, сейчас довольно часто производители спортивного питания тоже обогащают свои гейнеры и протеины витаминами и минералами.
 
Задача

Подчеркнуть главные конкурентные преимущества компании: безопасность и комфорт пассажирских перевозок по городу и между городами. Разработать яркий и доверительный образ бренда.
 
Решение

Разработано название «Городской Дельфин» и фирменный стиль. 

За основу фирменного образа взяты внешние признаки представителей семейства дельфиновых: адаптивная расцветка, цвето-графическая схема, плавник.  В основу логотипа заложен образ капли, который трансформируется в зависимости от конструктивных особенностей автомобилей.

Текущий: 4 я за! я против...

Творческая группа:

Арт-директор: Евгений Бородин
Креативный директор: Серж Лукас
Дизайнеры: Александр Колесников, Владимир Зянкин

Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 24.08.2007 10:59 | nsk
    "Бренда" - молодцы! "Машинки-дельфины" определенно обращают на себя внимание в городе.
  2. 24.08.2007 11:06 | Светлана
    Согласна. Я еще думала, кому же в голову пришла такая гениальная идея. Респект!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ