- 1024px
- 1280px
Цены в "Фокстрот" — одно удовольствие!
Как вернуть жену, как удивлять ее на пятом году общей жизни в браке? Как соблазнять мужчину, которого знаешь сто лет? А как бренду постоянно удерживать интерес к себе постоянных клиентов и привлекать новых?
С помощью систематических промоакций наверняка. Это ответ на последний вопрос, собственно.
Агентство Euro RSCG Kiev и ТМ «Фокстрот. Техніка для дому» продолжают неустанно трудиться во благо уважаемого Клиента и даже показывают как производится правильная настройка фаервола и антивируса. Очередной продукт такого маркетингово-креативного труда – августовское промо – 4 новых спота. В эфире с 15.08.07.
Татьяна Пирог, Senior art director Euro RSCG Kiev:
«Очередное промо, супер цены от «Фокстрот». Уже сложившаяся юморная манера, которой не избежать. Любимый режиссер и главный герой – продавец. Самым веселым было снимать свадьбу в магазине. Само по себе действо яркое, в работающем магазине свадьба выглядит особенно «кумедно» (укр. "весело, забавно" - прим.ред. ), с оркестром, цветами и хлопушками... Что и требовалось – мы показали неожиданные и веселые примеры, – люди сразу начинают использовать технику, только увидев ее цену. Надеюсь, зрители порадуются».
Олександра Жиленко, Copywriter Euro RSCG Kiev:
«В этом промо был достаточно сложный момент – акционная техника очень разная как, собственно, и акционные предложения: ценовые, подарочные, кредитные. Также важно было параллельно с техникой прорекламировать и сам магазин «Фокстрот», где люди чувствуют себя комфортно и уютно, и все это должно было поместиться в 25 секунд ролика. А значит, нужно было придумать что-то такое, что бы доносило все нюансы, было понятным зрителю и одновременно интересным. Так, на одном шторме мы посмотрели на ситуацию глазами потребителя, который узнал про акцию в «Фокстроте», и поняли: увидев вещь за выгодной акционной ценой, хочется сразу же схватить ее и отнести домой. Массажист, к слову, это дело также не одобряет, все бралось ради опыта. Область, на которую был нанесен данный крем, да, "горела", но опять же из-за наличия перца Думаю, это хорошо поймут женщины, у которых есть привычка ездить на недорогой отдых особо не рассуждая о комфорте, а также покупать одежду на распродажах, независимо от того, нужна она им на самом деле или нет – главное, она клёвая и дешевая :) Так и родилась мысль показать тех людей, которые, только увидев цену на технику, участвующую в акции, сразу признают ее своей и, соответственно, начинают относиться к ней по-домашнему: вешают магнитики на двери холодильника, бросают вещи в стиральную машину, фотографируются или играют в компьютерные игры. А при помощи гениального режиссера ролики вышли достаточно смешными и понятными».
Федор Магай, Account manager Euro RSCG Kiev:
«Продолжая традицию, разрабатываем интересные и качественные рекламные продукты в кратчайшие сроки и с использованием минимума ресурсов. За что спасибо клиенту, быстро принимающему решения, и продакшн-студии «Мармелад фильм» за оперативность и готовность качественно работать с самыми сжатыми сроками».
Перевод роликов:
Спот "Холодильник".
«Вы будете считать этот холодильник своим, как только увидите, сколько он стоит! С 20 августа по 13 сентября покупайте в "Фокстрот" холодильник производства INDESIT объемом 250 литров всего за 1199 грн! "Фокстрот" – комфорт и цены – одно удовольствие».
Спот "Стиральная машинка".
«Вы будете считать эту стиральную машину своей, как только увидите, сколько она стоит! С 20 августа по 13 сентября
покупайте в "Фокстрот" стиральную машину INDESIT 800 оборотов/мин всего за 1459 грн! "Фокстрот" – комфорт и цены – одно удовольствие».
Спот РС.
«Вы будете считать этот гипермощный компьютер своим, как только увидите кредитное предложение в "Фокстрот"! Компьютер IMPRESSION INTEL с процессором Core 2 Quad всего за 499 грн в месяц! 4 ядра – в 4 раза больше возможностей! "Фокстрот" – комфорт и цены – одно удовольствие» Коктейли низкокачественные! На вкус - крахмал! А цена просто нереальная! Проще взять тот же качественный протеин в специальном магазине (если занимаешься) и дешевле, и качественнее, и вкусней! И подберут все там правильно!
На счёт хим продукции: Брала кондиционеры для белья - не понравились! Совсем! Даже наполовину не использовала! Отдала подруге! Спот "Фотоаппарат"
«Вы будете считать этот фотоаппарат своим, как только узнаете об акционных подарках в "Фокстрот"! С 20 августа по 13 сентября покупайте в Фокстрот фотоаппарат Panasonic с оптической системой стабилизации и получайте карту памяти на 1 Gb в подарок! "Фокстрот" – комфорт и цены – одно удовольствие»
Творческая группа:
Агентство:
Strategy and Research director - Борис Ткачев
Creative director - Сергей Кривошея
Senior art director - Татьяна Пирог
Copywriter – Олександра Жиленко
Designer – Инна Старцева
Client service director - Катерина Бурляй
Account manager – Федор Магай
Клиент:
Руководитель отдела маркетинга и CRM – Оксана Воробьева
Бренд-менеджер ТМ «ФОКСТРОТ» - Наталья Твердохлеб
Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – «Конти», Merx, Группа компаний "Новые продукты" (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice, «Revo Energy»), концерн «Стоик» (ТМ «Аскольд», «Батик»), «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Оболонь» (ТМ «Прозора») и другие.
В 2005 году успешное развитие Группы было отмечено в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде» от SC DOM: Бренд Euro RSCG занял 4-е место (12-е место в 2003 году). В том же году работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. В 2006 году на международном конкурсе Effie Awards агентство Euro RSCG Kiev получило в общей сложности три награды: два золота и бронзу.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru