"РОСТИК’С-KFC" расширяет линейку вкусов "Твистер" сезонным предложением – "Твистер Йогурец". В отличие от традиционного Твистера – пшеничной лепешки с начинкой из куриного филе, листьев салата, помидоров и майонеза, в состав начинки Твистер Йогурец входит куриное филе, листья салата, огурцы и легкая йогуртовая заправка.
В рамках креативных работ специалистами FCB MA было придумано новое для русского языка слово "Йогурец", ставшее в последствии названием нового продукта, в котором соединились "огурец" и "йогурт". Кроме того, "Йогурец" это и новое блюдо в истории кулинарной практики, в достоинствах которого все посетители сети "РОСТИК’С-KFC" уже смогли убедиться.
Озорная креативная концепция также нашла свое отражение в слогане: "Повернут на свежести, помешан на йогурте с огурцом". Согласно целям рекламной кампании, яркий слоган должен привлечь в рестораны молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет и обратить их внимание на новый вкус. Вот так и сразу Но обо всем по порядку! О чем пойдет речь: 1. Введение; 2. Мой личный опыт употребления коктейля "Ваниль"; 3. Характеристика коктейля "Ваниль"
В Москве уже размещены афиши сити-формата и рекламные щиты 3х6, разработанные специалистами FCB MA. А в ресторанах сети появились POS материалы с информацией о Твистер-Йогурец: баннеры, слайды в меню и постеры.
Для привлечения внимания к новинке с 15 августа по 15 сентября возле ресторанов "РОСТИК’С-KFC" в Москве пройдет BTL-акция: за ответ на несложный вопрос о продукте все заинтересовавшиеся получат оригинальный подарок.