Говорят, что все рекламисты – люди творческие. Были. Пока не начали общаться с заказчиком. Есть масса емких выражений по этому поводу: «бриф убил креатифф», «креатив – это творчество в рамках технического задания» и т.д. А в результате мы имеем то, что имеем – рекламу зачастую невкусную и однообразную.
«Кто виноват? И что теперь делать?» – извечные русские вопросы мучают рекламное сообщество. При этом, «кто виноват» – знают все. Это ОН – наш враг и кормилец одновременно – ЗАКАЗЧИК. А на вопрос, «что делать», однозначного ответа нет.
Вступая в битву за права и интересы рекламиста, мы решили создать новую рубрику. В ней мы планируем размещать работы, не принятые заказчиком. Нередко, эти варианты кажутся «творцам» сильнее и интереснее, чем утвержденные клиентом. Опубликуйте их в нашей рубрике и получите объективную оценку коллег. Мы ждем ваши «непонятые» работы по адресу redaktor@idea.ru или pr@idea.ru.
Правила предоставления работ в рубрику:
В рубрике размещаются только работы не принятые заказчиком. Формат публикуемых работ свободный: сценарии видеороликов, макеты принтов, проекты упаковки и т.д. На наш взгляд состав настолько ужасен, что любой более-менее опытный адепт фитнеса сразу заметит несоответствие цены к качеству. С этой точки зрения перед нами низкокачественный гейнер, который почему-то продается по цене качественного протеинового комплекса от именитых брендов. Все текстовые материалы должны быть предоставлены в формате Word, графические в формате JPG. К заявке присоединить описание концепции (релиз).
Содержание описания:
• постановка задачи;
• целевая аудитория;
• основная идея работы;
• аргументы заказчика (почему не принял);
• ваши аргументы (какая работа кажется вам более удачной и почему).
Желательно наличие работы, которую заказчик утвердил (для сравнения).
А в подтверждение слов о том, что рекламисты люди творческие и ищущие, покажем широкой общественности и наши метания и сомнения. Первоначальные варианты названия рубрики: «Неизданное», «Неопубликованные работы» или «Кладовая креатива» – показалось банальным. Коллективная мысль шагнула дальше, появились варианты: «Отверженное», «Из непонятого», «Отбросы творчества», «Желаемое за действительное», «Креативные мечты» – решили, что ушли далеко от темы. Зацепились за слова «версия» и «вариант», получили такие проекты названия: «Своя версия», «Свой вариант», «Возможны варианты», «Версия», «Наш выбор». Стали хохотать и выдали следующее: «Избранное. Не заказчиком», «Все гавно, а я – художник», «А жаль...», «Не продается!» и даже очень длинное, но емкое «Есть одно слово, и простое и полностью характеризует направление, но боюсь только, эти три буквы на сайте не разместят». Потянуло на лирику, и появились: «Для души», «Любовь ( это то, что не за деньги…)», «Даром за амбаром», «Достучаться до небес». И напоследок, еще несколько сочных вариантов названий: «Просто так», «Неприемный день», «Ф топку», «В корзину», «Рукописи не горят». Мы так и не смогли определиться и выбрать подходящее.
Дорогие друзья, помогите редакции. Проголосуйте в комментариях за понравившийся вариант. Набравший максимальное количество голосов получит статус «официального названия новой рубрики», а остальные будут… не приняты заказчиком…)
"Избранное. Не заказчиком" - чётко отражает суть, без разночтений
20.08.2007 15:02 | плотоядное
не, ребята. Вот, почему не принимают какую-либо работу у творца? - потому что либо она брифу (в понимании заказчика) не соответствует, либо самому пониманию этого самого заказчика несоразмерна.
Правильно? Тогда, единственно-возможное название новой рубрики:«Все гавно, а я – художник».
похуже, но можно понять о чем - «Ф топку».
И фсе... Все, в смысле.
20.08.2007 15:02 | Кицен
Неприемный день, конечно же. И выкладывать в какой-то определенный день недели такие новости.
Раз уж мы делаем раздел для работ не принятых заказщиком, но не плохих, местами даже превосходных - я считаю следущее.
Название должно отображать не только то, что это непринятые работы, а еще и то, что это очень неплохие работы, но не принятые по причине проявления невежества, безграмотности, отсутствия вкуса и полного эгоизма со стороны заказщика.
Поэтому предлагаю так и назвать раздел "Что потерял заказщик".
20.08.2007 15:36 | cherepanov
салфетка! на которой, собственно, и остаются нереализованнные идеи. ((: