5 место. "Туберкулез в Украине". Хорошая работа, которую так высоко в рейтинге, может, и не поднял бы, но не поленился прочесть мелкошрифтовый копирайт. А там в первых строках идея, гораздо более сильная той, что нашла отражение в картинке. Ее бы сделать главной - отменный был бы эффект. Впрочем, может, дочитаются люди?
4 место. "Билайн - монстр". Не перестаю радоваться фантазии московских коллег. Столько вариаций, такая стойкость стиля - и не устают! Читал как-то рейтинг "Дымшица и партнеров", в котором кампания "Билайн" по опросам где-то внизу. Читал и не понимал респондентов: то им "не мудрите", то им "удивите". И чем им не угодил "Билайн": все традиционно ясно, всегда железно идентифицируемо и глазу приятно. Что надо-то?
3 место. "Мы переехали". Вообще в августе классных работ оказалось немного, а эта к определению "классная", по-моему, подобралась довольно близко. На тему "мы переехали" творить - удовольствие, доказанное многими поколениями рекламистов. Свежее "мы переехали" звучит достойно в этом ряду.
2 место. Серия "ИКЕА". Чисто, изящно - никогда не мог устоять перед классным копирайтом. Вот только 4-я работа серии как-то боком. Чуть-чуть не хватило на нее идиом в русском языке.
1 место. "Мегафон" - "Связь в полную силу". Тоже серия, и тоже не совсем ровная, но центральная идея, ее читаемость, общее композиционное решение, копирайт... "Мегафон" - лучший!
Какой-то август выдался небогатый на урожай. Наверное, слишком жаркое лето было в стране.
Принты. Первого места нет. Второе место у галереи Xilema за интересное сообщение о своем переезде. Третье место у сети
детских магазинов "Непоседа". Старею, наверное, становлюсь сентиментальным! :)
Понравилась аккуратная работа со словом в серии "Икеа". Зэ бест.
Весьма странная игра слов в серии петербуржских драг-дилеров ("Петербург за здоровую жизнь" - Прим. ред.) – к вопросу о том, как серьезное воспринимается в рекламе, особенно в социальной.
Хорошая визуальная идея в принте "Мы переехали". Но это загадка, на которой крупно написан ответ.
1 место. "Переехали!". Использован прием, ставший классикой и образцом в наружной рекламе – "Угнали! Нужно было ставить Клифорд!" Но эта аналогия совсем не мешает. Выглядит изящно и остоумно.
2 место. Серия "Икеа". Как продолжение рекламной темы – хорошо. Чисто, слегка прохладно, с обилием воздуха, с поддтекстом. Это и напрягает. Чтобы понять, что с тобой играют словами приходится перечитать 2-3 раза. АА чтобы оценить игру нужно еще и вспомнить проповедника. Так не хочется нникакого напряжения среди домашних атрибутов....
3 место. "Буквоед". Можно попридираться к качеству изображения или шрифту. Но общее впечатление радостное и озорное. Да и сосед какой хороший!
4 место. Festina. Качественно, что явно подчеркивает достоинства мебели. Премиально, что способствует росту имиджа. Сдержанно, что соответствует стилю. На конечных потребителей будет работать хорошо. А вот с дизайнерами и архитекторами, как частью целевой аудитории, – я бы посомневалась. Аудитория-то амбициозная. Ревнивая. Ранимая. Скорее всего такая реклама их неприятно царапнет.
5 место. "Связь в полную силу". Хотя, боюсь, работает только серией. Переводишь взгляд с книг на палочки и как-то не-по-нят-но...